Немецкие грузовики Magirus-Deutz участвовали в строительстве Байкало-Амурской магистрали (БАМ) в 1970-х годах и в настоящее время продаются в России.
В то время Советский Союз решил закупить большое количество 10 000 грузовиков Magirus, чтобы удовлетворить потребности масштабного строительства.
Обратите внимание: 5 самых распространённых BMW в России.
В СССР поставлялись двух- и трехосные бортовые грузовики, а также самосвалы Magirus-Deutz с закрытыми кабинами.Самой популярной моделью является трехосный самосвал Magirus-Deutz 290D26, который оснащен двигателем объемом 14,7 литра и мощностью 290 лошадиных сил и шестиступенчатая механическая коробка передач. Его грузоподъемность составляет 16,6 тонны, колесная формула 6х4.
У продавца из Амурской области осталось несколько таких самосвалов, и он планирует заработать около 800 тысяч рублей за машину, хотя окончательная цена пока не обсуждается.
Сегодня эти винтажные грузовики доказали свою исключительную надежность и долговечность даже в суровых условиях Сибири и Дальнего Востока, вызвав интерес коллекционеров и любителей классических автомобилей.
источник: www.ixbt.com
Больше интересных статей здесь: Новость.
Источник статьи: Легендарные Magirus-Deutz с мотором 14,7 л по 800 тыс. рублей. В России продают немецкие грузовики, которые принимали участие в стройке БАМа.