Хотя Citruk C7H является лидером российского рынка грузовых автомобилей в этом году (за два месяца зарегистрировано 2731 единиц), эксплуатация этих автомобилей в России протекает не без проблем. О нюансах рассказала компания Intra Logistics, имеющая в своем парке шесть машин.
Все шесть Sitrak C7H 480 пережили две российские зимы и проехали более 350 000 км каждая. Езда была спокойная (10 тонн на полуприцепе, дороги только в европейской части России), но все равно на всех машинах к 350 тыс км необходимо заменить наконечники рулевых тяг, утеплить салон и поставить автономный отопитель перестроили. Была необходимость.
На одном грузовике заменили топливный насос, а на другом заменили муфту вентилятора радиатора.
Обратите внимание: Дилер Kia в Санкт-Петербурге выставил на продажу новые седаны Forte с китайского рынка.
К двигателю особых претензий не имею. Sitrak C7H 480 оснащен лицензионной копией дизельного двигателя MAN D26, рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 480 лошадиных сил и. Реальный расход составляет 32 л/100 км зимой и 28 л/100 км летом.
В целом Sitrak C7H лишь внешне похож на тягачи MAN, а в плане качества китайскому грузовику еще есть куда расти.
источник: www.ixbt.com
Больше интересных статей здесь: Новость.
Источник статьи: Не MAN: перевозчик рассказал о проблемах китайского тягача Sitrak C7H после двух российских зим и 350 тыс. км пробега.