Оснащенные ею машины будут относиться к отдельной E-серии бренда GAC

До сих пор GAC не рассматривал подключаемые гибриды, несмотря на то, что они очень популярны в Китае. В ассортименте были либо обычные гибриды с лицензионной коробкой передач от Toyota, либо уже полноценные электромобили под отдельным брендом Aion. Но теперь мы подготовили собственную гибридную систему с большой батареей и возможностью подключения к розетке. Оснащенные ею автомобили будут относиться к отдельной серии E марки GAC. А флагманский минивэн GAC Trumpchi E9 стал первенцем.

Это не отдельная модель, а всего лишь вариант однообъемника GAC Trumpchi M8, который дебютировал в прошлом году и предлагается в бензиновой и гибридной версиях. Шасси с колесной базой 3070 мм, кузов (длина 5193 мм) и салон у этих машин одинаковые. А базовая модель Trumpchi E9 даже имеет тот же дизайн передней решетки радиатора из китового уса, что и оригинальная модель. Хотя для более дорогих «девяток» придумали новую грань с горизонтальными канавками для обдува радиатора.

Гибридная силовая установка может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме.

Обратите внимание: Проверять будут каждого! С 5 октября вступают в силу новые поправки от ГИБДД. Многие могут остаться без прав.

В основном за вращение передних колес отвечает электродвигатель мощностью 182 л.с и 300 Нм. 2,0-литровый бензиновый турбомотор (190 лс, 330 Нм) может работать как генератор для подзарядки аккумулятора, но в определенных режимах он также подключается к колесам через двухступенчатую коробку передач DHT с отдельным сцеплением. При этом суммарная производительность гибридной системы достигает 373 л.с и 630 Нм.

Емкость тяговой батареи составляет 25,6 кВтч, полного заряда должно хватить на 106 км пробега по циклу WLTP. Средний расход топлива в гибридном режиме составляет 6,05 л/100 км. Минивэн снаряженной массой 2420 кг может разогнаться до «сотни» за 8,8 секунды, при максимальной скорости 175 км/ч.

Как и базовый минивэн Trumpchi M8, подключаемый гибрид E9 имеет семиместный салон с двумя раздельными сиденьями во втором ряду. А чтобы оправдать «раздувание» цифрового индекса, в модель Е9 добавлено несколько новых опций. Обивка сидений предлагается с дорогой полуанилиновой кожей, на втором ряду сидений появился комплексный спа-режим, который одновременно задействует вибромассаж, подогрев и вентиляцию. А на передней панели появился третий экран: он расположен перед пассажиром и имеет диагональ 12,3 дюйма (как виртуальные приборы).

Если модель M8 нового поколения в Китае стоит от 39 тысяч до 50 тысяч долларов, то за подзаряжаемый GAC Trumpchi E9 попросят от 48 тысяч до 56 тысяч долларов. Заказы уже открыты, а продажи стартуют летом. Следующие аналогичные гибридные силовые установки появятся на других моделях E-серии.

Больше интересных статей здесь: Новость.

Источник статьи: Оснащенные ею машины будут относиться к отдельной E-серии бренда GAC.