Главной премьерой компании BYD на автосалоне в Шанхае стала новая модель дочерней марки Denza

Главной премьерой BYD на автосалоне в Шанхае стала новая модель ее дочерней компании Denza. Это совместное предприятие было создано на паях с концерном Daimler, а в разработке ранних моделей участвовали немецкие специалисты, о чем сообщают соответствующие шильдики и надписи. Но полтора года назад Daimler сократил свою долю в этом СП с 50% до 10% — и отошел от разработки новых моделей. Так что показанный в Шанхае электрический кроссовер Denza N7 был полностью разработан BYD.

Главная особенность — новая платформа со «взрослой» архитектурой: двухрычажная передняя подвеска, многорычажная задняя и пневмобаллоны по кругу, позволяющие регулировать дорожный просвет. Электрическая система имеет рабочее напряжение 800 вольт (скажем, у el-Mercedes 400 вольт), поэтому зарядное устройство постоянного тока может зарядить аккумулятор на 250 км пробега за 10 минут на терминале. А позже был обещан автопилот с двумя лидарами.

Denza N7 по размеру и формату близок к моделям Lexus RX или Changan Uni-K. Длина — 4860 мм, ширина — 1935 мм, высота в стандартном положении пневмоподвески — 1602 мм. Размер колесной базы – 2940 мм. Все двери оборудованы электромагнитными замками, поэтому в салоне вместо привычных ручек только кнопки отпирания дверей. А спереди оборудован немаленький дополнительный багажный отсек.

Кроссовер Denza N7 предлагается в двух модификациях. Базовый — с задним приводом и одним электродвигателем мощностью 313 л.с. Вторая модификация полноприводная: сзади двигатель такой же, а спереди установлен электродвигатель мощностью 218 л.с. Данные об аккумуляторе пока не разглашаются, лишь заявлено, что запас хода по китайскому циклу CLTC превысит 700 км.

На передней панели расположены два 10,25-дюймовых экрана для водителя и пассажира, 17,3-дюймовый центральный экран и проекционный дисплей. Все сиденья с подогревом, а передние сиденья также имеют электрическую регулировку и вентиляцию, обитые кожей наппа.

Обратите внимание: Чек-лист: на что обращать внимание при выборе лизинговой компании.

Стеклянная крыша без сдвижной части входит в стандартную комплектацию.

Система микроклимата необычайно рыхлая. Регулировка всех дефлекторов осуществляется исключительно через меню медиасистемы: механических ручек нет. В меню также задаются основные параметры климат-контроля. А вот боковые дефлекторы на передней панели (для водителя и переднего пассажира) имеют индивидуальные настройки! С помощью сенсорных клавиш, встроенных прямо в поверхность панели, можно регулировать температуру воздуха и скорость вращения вентиляторов: индикаторы появляются на дисплеях прямо в дефлекторах.

А кроссовер Denza N7 стал первым серийным автомобилем с аудиосистемой от французской компании Devialet, выпускающей акустику в дорогом сегменте. В салоне шестнадцать динамиков, есть пять предустановленных режимов работы (плюс ручная настройка).

В Китае продажи электромобиля Denza N7 стартуют в июне. Цены пока не объявлены. Но компания уже планирует иметь более доступную модель аналогичного формата: ее показали в Шанхае в виде концепт-кара BYD Song L.

Новый купеобразный внедорожник не имеет прямого отношения к нынешним кроссоверам семейства Song: у него современная электрическая платформа e3.0 с 800-вольтовой электросистемой и двухмоторный полный привод. Концепт имеет 21-дюймовые колеса и поднимающийся задний спойлер. Других подробностей об автомобиле пока нет, но серийная версия должна появиться в течение года.

Еще один шанхайский дебютант гораздо ближе к конвейеру — гибридный седан BYD Destroyer 07, который уже предстал в виде предсерийной модели (но с сильно тонированными стеклами). По габаритам это почти BYD Han: длина 4980 мм, ширина 1890 мм, высота 1495 мм, колесная база 2900 мм. Выставочный экземпляр имеет 19-дюймовые колеса.

Гибридная силовая установка DM-i включает в себя бензиновый турбомотор 1.5 и электродвигатель, а полного заряда тяговой батареи должно хватить на 200 км езды в электрическом режиме. Других данных пока нет, полноценный дебют должен состояться во второй половине года. Но объявлен примерный ценовой диапазон: в Китае BYD Destroyer 07 будет стоить 29-36 тысяч долларов.

Больше интересных статей здесь: Новость.

Источник статьи: Главной премьерой компании BYD на автосалоне в Шанхае стала новая модель дочерней марки Denza.