Концерн General Motors уже семь лет занимается поставками автомобилей китайского производства на рынок США

General Motors уже семь лет поставляет автомобили китайского производства на американский рынок. Теперь Форд пошел по тому же пути. Первой такой моделью станет кроссовер Lincoln Nautilus второго поколения. Премьера состоялась одновременно на автосалоне в Шанхае и на отдельном мероприятии в Америке. Но если нынешний Nautilus образца 2017 года производится в Канаде и Китае, то новый внедорожник будет иметь только китайскую регистрацию.

Nautilus сохранил пятиместный формат, но стал крупнее своего предшественника. Колесная база увеличилась с 2850 до 2900 мм, а общая длина увеличилась с 4826 до 4908 мм. Также наблюдается небольшое увеличение ширины (до 1952 мм) и высоты (до 1717 мм). Теперь по габаритам это стопроцентный одноклассник моделей Lexus RX или Volvo XC90. Базовый Nautilus имеет 19-дюймовые колеса, но в качестве опции предлагаются колодки диаметром до 22 дюймов. Пакет Jet Appearance включает черную хромированную отделку и двухцветную окраску кузова.

Интересно, что у американской и китайской версий есть визуальные отличия, и дело не только во вставках бампера. Американская версия имеет дверные ручки с естественным захватом, которые сочетаются с молдингом подоконника, как у позднего седана Lincoln Continental. Их не нужно тянуть: на внутренней стороне ручек есть кнопки для разблокировки электромагнитных замков. Китайские Наутилусы имеют модные выдвижные дверные ручки, которые размещены заметно ниже.

Ручки дверей в салоне тоже выполнены иначе (у «американца» они встроены в подлокотники), но в остальном интерьер един.

Обратите внимание: Компания Lordstown Motors объявила, что ее электрический пикап Endurance полностью омологирован и сертифицирован Агентством по охране окружающей среды.

А для марки Lincoln это почти революция: единственный пассивный экран тянется почти на всю ширину передней панели, отображая оба прибора, навигационную карту и многое другое. Водитель смотрит этот телевизор над овальным рулем.

Для управления всей медиасистемой на центральной консоли установлен 11,1-дюймовый тачскрин: есть голосовое управление, 5G-связь и дистанционное обновление по воздуху. Как и в старых Lincoln, предупреждающие звуки (например, когда дверь открыта) записываются с использованием симфонического оркестра. Традиционно на центральной консоли расположен ряд кнопок, отвечающих за управление коробкой передач. А еще есть встроенный освежитель воздуха с тремя картриджами для разных освежителей воздуха.

С технической точки зрения Lincoln Nautilus сохранил простую платформу с поперечным расположением двигателя, хотя и в новой версии. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка, подвеска может быть только рессорной, но за доплату — с адаптивными амортизаторами. Одно важное новшество касается автопилота Lincoln BlueCruise: в новой итерации он позволяет ехать по шоссе, отпуская руль, а для смены полосы движения достаточно включить сигнал поворота.

Двигатель V6 больше не входит в модельный ряд — даже для Америки. В базовой версии установлена ​​бензиновая «турбочетверка» 2.0, которая в Китае тюнингована до 261 л.с и 390 Нм, а для США снижена до 253 л.с и 373 Нм. Трансмиссия имеет восьмиступенчатый автомат и полный привод с муфтой на задней оси. Анонсирован и гибрид, причем без возможности подключения к розетке. У него такой же двухлитровый турбомотор, электродвигатель мощностью 136 л.с и электромеханический вариатор. Пиковая мощность - 314 л.с

Производство Nautilus на заводе СП Changan Ford в Ханчжоу начнется в ближайшее время, а цены в Китае уже объявлены: бензиновые кроссоверы будут стоить от 48 000 до 55 000 долларов. Гибриды появились позже. А в США старт продаж запланирован только на начало 2024 года.

Больше интересных статей здесь: Новость.

Источник статьи: Концерн General Motors уже семь лет занимается поставками автомобилей китайского производства на рынок США.