Нумерация не удалась: после кроссовера smart #1 дебютировала модель под названием smart #3. Куда делся «умный номер два»? Судя по всему, этот индекс в немецко-китайском СП был зарезервирован для более важной модели, ведь номер 2 в Китае считается особо счастливым и благополучным. А новый пятидверный смарт №3 — это всего лишь вариант прошлогодней первой модели.
Разработчики ловко называют #3 термином Sports Utility Coupe, то есть считают его купе-кроссовером. Но у кроссовера здесь разве что черный обвес по периметру кузова. По сравнению с первой моделью колесная база увеличилась с 2750 до 2785 мм, а в сочетании с увеличенным задним свесом общая длина увеличилась с 4270 до 4400 мм. Также «тройка» на 22 мм шире (1844 мм) и на 80 мм ниже (1556 мм), чем «единица».
Форма крыши изменена не только сзади, но и спереди: сглажен угол на стыке рамы ветрового стекла и хэтчбеку придана более обтекаемая форма. Это подтверждают и измерения: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd уменьшился с 0,29 до 0,27. Сохранен дизайн дверей с безрамным остеклением. Если первая модель может иметь максимум 19-дюймовые колеса, то третью можно заказать с 20-дюймовыми колесами.
Интерьер двух пятидверок максимально един.
Обратите внимание: Сегодня компания Voyah поделилась, что ее новый электрический седан под названием Zhuiguang официально дебютирует 15 декабря.
Единственное, но очень заметное отличие «тройки» — круглые дефлекторы вентиляции в центре передней панели вместо прямоугольных. А новые передние сиденья оснащены встроенными подголовниками. Сохранены экран медиасистемы диагональю 12,8 дюйма, стеклянная крыша, вентиляция передних сидений, аудиосистема Beats и другие опции.Технически оба Смарта полностью идентичны. В их основе лежит модульная платформа Geely SEA (Sustainable Experience Architecture), а под полом установлена литий-ионная тяговая батарея на 66 кВтч. Как и первая модель, smart #3 предлагается в двух версиях. Базовая пятидверка имеет только задний привод с электромотором мощностью 272 л.с. А версия Brabus – двухмоторный полный привод, пиковая мощность 428 л.с и чуть более агрессивный обвес.
О других характеристиках будет объявлено ближе к старту продаж, который запланирован на вторую половину года в Китае. Ведь все Смарты новой волны производятся в Китае на заводе Geely. В Европе Smart #3 тоже появится, но поставки начнутся только в 2024 году. После этого Geely и Mercedes обещают выпускать по одной новой модели smart каждый год.
Больше интересных статей здесь: Новость.
Источник статьи: Нумерация дала сбой: следом за кроссовером smart #1 дебютировала модель под названием smart #3.