Ford активно перекраивает европейскую гамму компактных «каблучков»

Ford активно меняет модельный ряд европейских компактных «каблучков». Полтора года назад был представлен новый Ford Tourneo Connect, то есть клон модели Volkswagen Caddy. Однако этот Connect предлагается только в пассажирских версиях с двумя или тремя рядами сидений. А в сегменте фургонов Ford подготовил еще одну новинку – Transit Courier второго поколения, который разрабатывался собственными конструкторскими отделами в Германии, Англии и Турции.

Бывший Ford Transit Courier появился десять лет назад, но в России его почти не знают: официальных поставок не было. Фургон длиной 4160 мм создан на базе Fiesta и во многом с ней перекликается даже в плане дизайна. Новый Transit Courier хоть и сохранил платформу Ford, но стал заметно крупнее и вместительнее. Длина сразу увеличилась до 4,4 м. Так что, формально говоря, он заменит и младшие версии модели Connect.

Объем грузового отсека со сменой поколения увеличен с 2,3 до 2,9 кубометра. Длина салона выросла с 1621 до 1803 мм, а ширина между колесными арками — с 1012 до 1220 мм, так что теперь в «Курьере» можно разместить две стандартные европоддоны. В перегородке между кабиной и грузовым отсеком появился люк: сложив пассажирское сиденье, можно перевозить предметы длиной до 2,6 м.

Новый Ford Transit Courier предлагается с бензиновым турбодизелем 1.0 EcoBoost мощностью 100 или 125 л.с., а также четырехцилиндровым турбодизелем 1.5 EcoBlue (100 л.с.). Коробка передач — шестиступенчатая «механика», но для 125-сильной версии впервые можно заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Также подготовлен электрический Ford E-Transit Courier, где установлен электродвигатель мощностью 136 л.с на передней оси и 290 Нм. Емкость и запас хода тяговой батареи пока не объявлены. Это однопедальный режим движения, максимальная скорость составляет 145 км / ч. Мощность зарядки переменного тока составляет 11 кВт, а постоянного тока — 100 кВт. Электрическая версия имеет переднее багажное отделение объемом 44 литра.

По базовой грузоподъемности электрический Курьер сравним с «углеводородными» версиями: 700 кг против 678 кг. А вот для бензиновых и дизельных фургонов в качестве опции можно заказать пакет увеличения нагрузки до 845 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа составляет 1100 кг для дизельных версий, 1000 кг для бензиновых версий и всего 750 кг для электрических версий.

Зато E-Transit оформлен более элегантно (синяя машина на фотографиях) и богаче оснащен. У него самая продвинутая медиасистема Sync 4 с 12-дюймовым экраном, штатная камера заднего вида, круговой парктроник, система бесключевого доступа и электромеханический ручник. Но у всех курьеров уже есть виртуальные юниты "в базе". Среди опций — адаптивный круиз-контроль и набор электронных помощников.

Первый публичный показ семейства Ford Transit Courier состоится 18-20 апреля на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме. Дизельные и бензиновые версии будут доступны для заказа летом, а поступят в продажу к концу года, E-Transit не появится на рынке до 2024 года. Помимо фургонов, появятся комбинированные версии с двумя рядами сидений и багажным отделением, а также кроссоверными версиями Active, но речь не идет о чисто пассажирских модификациях с «легковым» декором. По предварительной информации, они останутся в старом семействе, которое подвергнется масштабному рестайлингу.

Если старый Courier произведен в Турции, новая модель получит вид на жительство в Румынии. Каблуки будут производиться на том же заводе в Крайове, где производятся внедорожники Ford Puma: это предприятие работает с 2008 года, но в прошлом году оно было поглощено турецким совместным предприятием Ford Otosan.

Больше интересных статей здесь: Новость.

Источник статьи: Ford активно перекраивает европейскую гамму компактных «каблучков».