Ford активно меняет модельный ряд европейских компактных «каблучков». Полтора года назад был представлен новый Ford Tourneo Connect, то есть клон модели Volkswagen Caddy. Однако этот Connect предлагается только в пассажирских версиях с двумя или тремя рядами сидений. А в сегменте фургонов Ford подготовил еще одну новинку – Transit Courier второго поколения, который разрабатывался собственными конструкторскими отделами в Германии, Англии и Турции.
Бывший Ford Transit Courier появился десять лет назад, но в России его почти не знают: официальных поставок не было. Фургон длиной 4160 мм создан на базе Fiesta и во многом с ней перекликается даже в плане дизайна. Новый Transit Courier хоть и сохранил платформу Ford, но стал заметно крупнее и вместительнее. Длина сразу увеличилась до 4,4 м. Так что, формально говоря, он заменит и младшие версии модели Connect.
Объем грузового отсека со сменой поколения увеличен с 2,3 до 2,9 кубометра. Длина салона выросла с 1621 до 1803 мм, а ширина между колесными арками — с 1012 до 1220 мм, так что теперь в «Курьере» можно разместить две стандартные европоддоны. В перегородке между кабиной и грузовым отсеком появился люк: сложив пассажирское сиденье, можно перевозить предметы длиной до 2,6 м.
Новый Ford Transit Courier предлагается с бензиновым турбодизелем 1.0 EcoBoost мощностью 100 или 125 л.с., а также четырехцилиндровым турбодизелем 1.5 EcoBlue (100 л.с.). Коробка передач — шестиступенчатая «механика», но для 125-сильной версии впервые можно заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Также подготовлен электрический Ford E-Transit Courier, где установлен электродвигатель мощностью 136 л.с на передней оси и 290 Нм. Емкость и запас хода тяговой батареи пока не объявлены. Это однопедальный режим движения, максимальная скорость составляет 145 км / ч. Мощность зарядки переменного тока составляет 11 кВт, а постоянного тока — 100 кВт. Электрическая версия имеет переднее багажное отделение объемом 44 литра.
По базовой грузоподъемности электрический Курьер сравним с «углеводородными» версиями: 700 кг против 678 кг. А вот для бензиновых и дизельных фургонов в качестве опции можно заказать пакет увеличения нагрузки до 845 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа составляет 1100 кг для дизельных версий, 1000 кг для бензиновых версий и всего 750 кг для электрических версий.
Зато E-Transit оформлен более элегантно (синяя машина на фотографиях) и богаче оснащен. У него самая продвинутая медиасистема Sync 4 с 12-дюймовым экраном, штатная камера заднего вида, круговой парктроник, система бесключевого доступа и электромеханический ручник. Но у всех курьеров уже есть виртуальные юниты "в базе". Среди опций — адаптивный круиз-контроль и набор электронных помощников.
Первый публичный показ семейства Ford Transit Courier состоится 18-20 апреля на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме. Дизельные и бензиновые версии будут доступны для заказа летом, а поступят в продажу к концу года, E-Transit не появится на рынке до 2024 года. Помимо фургонов, появятся комбинированные версии с двумя рядами сидений и багажным отделением, а также кроссоверными версиями Active, но речь не идет о чисто пассажирских модификациях с «легковым» декором. По предварительной информации, они останутся в старом семействе, которое подвергнется масштабному рестайлингу.
Если старый Courier произведен в Турции, новая модель получит вид на жительство в Румынии. Каблуки будут производиться на том же заводе в Крайове, где производятся внедорожники Ford Puma: это предприятие работает с 2008 года, но в прошлом году оно было поглощено турецким совместным предприятием Ford Otosan.
Больше интересных статей здесь: Новость.
Источник статьи: Ford активно перекраивает европейскую гамму компактных «каблучков».