Китайские кроссоверы Voyah Free уже продаются на российском рынке в двух модификациях: это электромобиль Free Long Range и гибрид Free EVR

Китайские кроссоверы Voyah Free уже продаются на российском рынке в двух модификациях: электромобиль Free Long Range и гибрид Free EVR. Теперь для заказа у дилеров доступен третий вариант с самым большим запасом хода — гибрид Voyah Free EVR Long Range.

«Бензиновая» составляющая у двух гибридных модификаций одинакова. Под капотом установлена ​​бензиновая «турбочетверка» 1.5 (108 лс, 192 Нм), никак не связанная с колесами и работающая исключительно в генераторном режиме для подзарядки тяговой батареи. Этот двигатель может потреблять «девяносто второй» бензин, а за управление им отвечает только электроника. Объем бензобака составляет 56 литров. А вот электрическая часть у гибридов другая.

Если версия EVR имеет два электродвигателя (по одному на каждую ось) со значительной суммарной мощностью 693 л.с и 1040 Нм, то на кроссовер EVR Long Range устанавливаются более экономичные двигатели, выдающие в сумме 489 л.с и 720 Нм. А емкость литий-ионной тяговой батареи увеличена с 33 до 39 кВтч.

Обратите внимание: "Чистокровные Американцы". Стоит ли присматриваться к американским паркетникам на вторичном рынке?.

В результате пробег в чисто электрическом режиме увеличился со 110 до 171 км (по циклу WLTP), а максимальный запас хода с учетом полного бака бензина увеличился с 674 до 800 км.

В динамике версия EVR Long Range потеряла довольно много: по сравнению с гибридом EVR время разгона до «сотни» увеличилось с 4,5 до 4,8 с, а максимальная скорость не изменилась, хотя и не поражает воображение (200 км/ч). Дальнемагистральная версия всего на 10 кг тяжелее базового гибрида: 2290 кг. Для зарядки аккумулятора используйте разъемы переменного и постоянного тока китайского стандарта GB/T.

Снаружи и внутри салона два гибрида ничем не отличаются друг от друга. Комплектация у них примерно одинаковая: для России только богатая комплектация с пневмоподвеской, кожаным салоном, стеклянной крышей, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, вентиляцией передних сидений и другим оборудованием. А вот версия EVR Long Range все же лишилась системы ночного видения, а панорамная крыша не электрохромная, а с обычной шторкой. У официальных дилеров гибрид Voyah Free EVR Long Range стоит 7 миллионов 790 тысяч рублей. То есть доплата за относительно мощный гибрид EVR составляет полмиллиона рублей. Но полностью электрический Free EV стоит еще на 200 000 долларов дороже.

Больше интересных статей здесь: Новость.

Источник статьи: Китайские кроссоверы Voyah Free уже продаются на российском рынке в двух модификациях: это электромобиль Free Long Range и гибрид Free EVR.