На пути к конвейеру этот электромобиль сменил не только название, но и марку. В статусе выставочного автомобиля он дебютировал прошлым летом и тогда назывался Livan Concept L. Но серийный автомобиль появился под маркой Maple, которая, как и Livan, входит в подразделение Geely Ruilan Automobile. Электромобиль назван в честь Цао Цао (曹操), китайского полководца и фактического правителя империи Хань в четвертом веке.
Удивительно, что разработчики не называют Caocao 60 кроссовером, хотя он всего на 43 мм ниже внедорожника Geely Tugella аналогичного размера и формата. Длина лифтбека 4640 мм, высота 1870 мм, колесная база 2760 мм. По сравнению с прошлогодним концептом конструкция стала более простой и «размытой», но коэффициент аэродинамического сопротивления Сх низкий (0,24).
У Caocao 60 колеса 17-дюймовые, но они не легкосплавные, а стальные: под капотами видны обычные черные «штамповки». Необычное решение: орнамент решетки на переднем бампере выполнен в виде трилистников. Крышка багажника поднимается вместе со стеклом, объем отсека 500 литров.
Maple Caocao 60 имеет довольно простой интерьер.
Цифровая приборная панель очень компактна, и нет дублирующего проекционного дисплея (дорого!). Руль - с пластиковой кромкой, кнопки только на правой спице. Клавиши передних электростеклоподъемников расположены в центральном тоннеле, а управлять задними стеклоподъемниками с места водитель вообще не может. Кнопочная панель отвечает за управление трансмиссией. А вот на заднем ряду обещают простор экстра-класса и стандартные крепления для гаджетов.Лифтбек, который весит 1625 кг, имеет передний привод с электродвигателем мощностью 163 л.с. Емкость тяговой батареи не уточняется, но при температуре 15 градусов запас хода на одном заряде достигает 415 км. Отдельно в компании уточнили, что если над бортом будет минус 17 градусов, то запас хода уменьшится на треть. Есть возможность быстро заменить разряженный аккумулятор на заряженный: на складах Geely в Китае уже есть сеть станций быстрой замены аккумуляторов.
Maple Caocao 60 появится на китайском рынке до конца весны. Цены варьируются от 17 400 до 20 300 долларов.
Больше интересных статей здесь: Новость.
Источник статьи: На пути к конвейеру этот электромобиль сменил не только название, но и марку.