Трансформация модели Renault Espace завершена

Трансформация модели Renault Espace завершена. Если автомобили первых четырех поколений были полноценными минивэнами, а пятый Espace представлял собой нечто среднее между минивэном и кроссовером, то новая модель представляет собой типичный кроссовер с традиционным дизайном капота, да еще и «усохший» почти на единицу размерный класс. Se la vie, как говорят французы: кроссоверы на сегодняшнем рынке гораздо перспективнее.

При этом новый Renault Espace является не самостоятельной моделью, а фактически расширенной версией внедорожника Renault Austral, дебютировавшего год назад. От носа до центральной стойки эти автомобили почти идентичны (разные только решетки радиатора и форма бампера). То есть Renault пошла по тому же пути, что и Peugeot с родственными моделями 3008 и 5008. Так что новый Espace — прямой конкурент внедорожнику Peugeot 5008.

По сравнению с моделью Austral, Espace стал на 212 мм длиннее (всего 4722 мм), а колесная база увеличилась на 71 мм (до 2738 мм). Ширина – 1843 мм, высота – 1645 мм. Однако предыдущий Espace 2014 года имел длину 4857 мм и колесную базу 2870 мм, а также большую ширину и высоту. Так что неудивительно, что новый кроссовер на оптимизированной модульной платформе CMF-C/D на целых 215 кг легче своего предшественника.

В Espace может быть пять или семь мест, а за третий ряд можно не доплачивать. Но назвать эту галерею полноценной можно только с натяжкой. Второй ряд разделен на две части, которые имеют независимую регулировку длины в диапазоне 220 мм, а угол наклона спинок варьируется в пределах 31 градуса. Каждое сиденье имеет отдельный разъем USB Type-C.

Племя стало меньше со сменой поколений. Если в предыдущем Espace за третьим рядом было 247-литровое отделение, то в новом — всего 159 литров. Пострадала и максимальная вместимость: в пятиместной версии максимальный объем багажного отделения был уменьшен с 2101 до 1818 литров, а в семиместной — с 2035 до 1714 литров. Но если учесть объем отсека за вторым рядом сидений, то новый кроссовер выигрывает: 777 литров (с максимально выдвинутыми вперед сиденьями) против 680 у пятиместной версии или 677 литров против 614 у пятиместной версии семиместный. Пятидверная электростанция уже есть в базе.

В целом Espace имеет достаточно богатое оснащение: многие элементы, которые Austral может иметь за дополнительную плату, входят в базовую комплектацию. Это, например, 19-дюймовые колеса, адаптивные светодиодные фары (с матричными секциями дальнего света) или 9,3-дюймовый проекционный экран.

На передней панели с фирменной надписью OpenR расположены 12,3-дюймовый приборный дисплей и вертикальный 12-дюймовый планшет медиасистемы. За дополнительную плату - кожаный салон, вставки из шпона дерева и передние сиденья с электроприводом. Панорамная крыша длиной 1,33 м не имеет сдвижной части и даже шторки: стекло не пропускает ультрафиолет и может менять степень прозрачности.

Renault Espace предлагается с единственной силовой установкой – это полноценный гибрид E-Tech. Под капотом турбодвигатель 1.2 (130 л.с.) со стартер-генератором, к которому присоединена трехосная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Передачи переключаются кулачковыми муфтами, а возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает частоты вращения коленчатого вала бензинового двигателя и установленного после коробки передач тягового электродвигателя (70 л.с.). Привод на передние колеса, пиковая мощность системы 200 л.с.

Такой гибрид может завестись только на электротяге: исключена работа бензинового двигателя на холостом ходу, его можно подключить после начала движения. По задумке такая конструкция позволяет уменьшить потери и уменьшить расход топлива. Renault Espace E-Tech имеет скромную тяговую батарею емкостью 2 кВтч, работающую от напряжения 400 вольт. На чистой электрической тяге такой кроссовер далеко не уедет, зато максимальный запас хода составляет 1100 км.

Трансмиссия только передняя, ​​но задняя подвеска у Espace не полузависимая, как у переднеприводного Austral, а многорычажная. Заявленный дорожный просвет составляет 180 мм. За дополнительную плату - полностью управляемое шасси 4Control. Электроприводы могут поворачивать задние колеса на угол до пяти градусов (против 3,5 градусов у предыдущего Espace). На скорости до 50 км/ч поворачивают в обратную сторону от передних, улучшая маневренность (диаметр поворота 10,4 м вместо 11,6 м у базовой версии), а после 50 км/ч — в ту же сторону как передние, но максимум на один градус.

Для модели Renault Espace впервые предлагается спортивный пакет Esprit Alpine (серый автомобиль на фотографиях). «Дух бренда Alpine» включает в себя обновленную решетку радиатора, черную отделку, 20-дюймовые колеса, синюю внутреннюю строчку, вставки под карбон и металлические накладки на педали.

Если все предыдущие поколения модели Espace производились во Франции (пусть и разными компаниями), то новый кроссовер будет зарегистрирован на том же заводе в испанской Паленсии, где производится Austral. Старт продаж в Европе состоится до конца весны.

Больше интересных статей здесь: Новость.

Источник статьи: Трансформация модели Renault Espace завершена.