Изначально платформа CMA (Compact Modular Architecture) была разработана компанией Volvo для небольших автомобилей: первой моделью на ней в 2016 году стал кроссовер Lynk & Co 01

Изначально платформа CMA (Compact Modular Architecture) разрабатывалась компанией Volvo для малолитражных автомобилей: первой моделью на ней стал кроссовер Lynk & Co 01 в 2016 году. Но позже эта «тележка» использовалась для все более крупных и мощных автомобилей . Например, архитектура CMA лежит в основе паркера Geely Monjaro, недавно вышедшего на российский рынок. А теперь появилась еще более крупная модель — кроссовер Lynk & Co 08 на модернизированной платформе CMA 2.0.

Это уже не компактный автомобиль: длина — 4820 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1685 мм. А колесная база равна 2848 мм. То есть это одноклассник моделей Changan Uni-K или BYD Tang, а из более известных автомобилей близок Nissan Murano. При этом Lynk & Co 08 имеет безрамные стеклянные двери и множество интересных дизайнерских решений.

Этот стиль был задан прошлогодним концепт-каром The Next Day. Фирменная архитектура передней оптики с поднятыми вверх дневными ходовыми огнями сохранилась, но все же претерпела изменения: светодиодные линии объединены в Н-образные блоки и доходят почти до лобового стекла. А центральная часть состоит из 32 светодиодов и загорается сама, когда к машине подходит владелец с ключом.

Обратите внимание: 5 ЛУЧШИХ 7-МЕСТНЫХ КРОССОВЕРОВ ДО 1,3 МЛН.

Штатно установленные колеса диаметром 21 дюйм, безрамочные крепления зеркал сочетаются с декором на дверях.

Передняя панель в салоне выполнена в типичном современном стиле с двумя экранами (12,3 дюйма для приборов и 15,4 дюйма для медиасистемы). Также предусмотрен проекционный экран, если изображение «висит» в десяти метрах перед автомобилем. Lynk & Co 08 — первый автомобиль с операционной системой Flyme Auto от Meizu (китайского производителя смартфонов).

Межкомнатные дверные ручки выполнены в виде скрытых углублений в обивке, а для отпирания электромагнитных замков установлены ключи. Правый шток отвечает за управление трансмиссией. Оснащение включает панорамную крышу (без сдвижной секции) и аудиосистему Harman Kardon с 23 динамиками (в том числе два в подголовнике водителя и два в скатах крыши). Специально для «восьмерки» создан новый набор сопутствующих и предупреждающих звуков (поворотники, непристегнутый ремень безопасности и так далее).

Но подробностей о технике пока мало. Заявлено лишь, что Lynk & Co 08 будет подключаемым гибридом с новой силовой установкой из семейства Lynk E-Motive, хотя варианты используют и другие бренды холдинга Geely. Под капотом будет бензиновый турбодвигатель 1.5 и электродвигатель. Задняя подвеска многорычажная.

Все подробности станут известны во время первого публичного показа кроссовера на автосалоне в Шанхае в апреле. А летом Lynk & Co 08 должен появиться на китайском рынке. Кстати, в 2021 году холдинг Geely намеревался вывести на российский рынок бренд Lynk & Co, но сейчас эти планы заморожены.

Больше интересных статей здесь: Новость.

Источник статьи: Изначально платформа CMA (Compact Modular Architecture) была разработана компанией Volvo для небольших автомобилей: первой моделью на ней в 2016 году стал кроссовер Lynk & Co 01.