24 марта на улицах Шанхая был замечен автомобиль BYD YangWang U8 без камуфляжа. Автомобиль был представлен в январе и дебютирует на автосалоне в Шанхае в апреле. U8 будет конкурировать с Mercedes-Benz G-Class по цене от 800 000 юаней (110 000 долларов США) и знаменует собой первый шаг BYD в сегменте внедорожников премиум-класса.
Первая партия электромобилей Hummer недавно пересекла море и прибыла в порт Тяньцзинь, привезя в Китай этот мощный электрический внедорожник — в топовой версии с тремя электромоторами и мощностью 1000 л.с. У U8 четыре электродвигателя (по одному на каждое колесо) и мощность 1100 л.с. Хотя сравнение спецификаций не имеет большого значения, это предзнаменование того, что флагманский бренд внедорожников GM столкнется с жесткой конкуренцией со стороны местных брендов в Китае.
U8 был запущен вместе с суперкаром U9 в январе. U8 основан на платформе BYD нового E4, а его дизайн соответствует недавней тенденции к квадратным и большим внедорожным внедорожникам. У него есть лидар и камеры над лобовым стеклом, большие зеркала заднего вида, черные колесные арки, задняя крышка запасного колеса и выдвижные дверные ручки. Габариты автомобиля замечательны: длина 5,3 метра, колесная база 3050 миллиметров.
Как упоминалось ранее, общая мощность составляет 1100 лошадиных сил, а это означает, что один двигатель выдает до 275 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 320 Нм, каждый из которых приводит в движение одно колесо. Эта уникальная установка позволяет U8 выполнять маневр «танк-поворот» на 360 градусов. U8 — настоящий вездеход, так как он имеет прочное шасси на корпусе и режим «поплавок», который позволяет ему перемещаться по мелководью.
Обратите внимание: Чек-лист: на что обращать внимание при выборе лизинговой компании.
А когда дело доходит до скорости, U8 разгоняется до 100 км/ч за впечатляющие 3 секунды.Мы также получили несколько шпионских снимков салона тестовой машины. Это показывает, что еще предстоит проделать определенную работу, поскольку он имеет некоторые очевидные сходства с внедорожником BYD Tang, особенно в центральной консоли и рулевом колесе. Но в целом интерьер выглядит хорошо продуманным. Центральная консоль оборудована большим экраном, а непосредственно перед вторым пилотом размещен отдельный развлекательный экран, чтобы он не скучал в дальней дороге.
Комментарий редактора
В последнее время BYD продвинулся во все ценовые сегменты электромобилей, начиная с бюджетных электромобилей, и теперь демонстрирует большую уверенность в своем внедорожнике стоимостью в миллион юаней. В феврале они продали около 200 000 автомобилей NEV в Китае, экспортировав 15 000 автомобилей на зарубежные рынки и выйдя на несколько новых рынков, таких как Великобритания, Иордания и Узбекистан. Они уже продают электромобили в Японии, Австралии и Германии и стали рекордсменами по продажам электромобилей в Таиланде и Израиле. В отличие от Tesla, BYD использует традиционную дилерскую модель, которая имеет свои преимущества (быстрый выход на зарубежные рынки, возможность сомнительной тактики ценообразования при необходимости) и недостатки (раздел маржи с третьей стороной, отсутствие прямого контакта с клиентом).
Больше интересных статей здесь: Новость.
Источник статьи: 24 марта YangWang U8 компании BYD был замечен за рулем на улицах Шанхая без камуфляжа.