Как вы знаете, Hyundai прекратила производство в России год назад, поэтому Solaris третьего поколения к нам не пускают. Но в других странах этот автомобиль еще появится: сегодня в Индии дебютировал седан Hyundai Verna, который в предыдущих поколениях был ближайшим родственником российского Solaris.
Verna стала заметно крупнее своего предшественника, и в Индии такой шаг вполне оправдан, ведь в местных масштабах есть младший седан Hyundai Aura. Колесная база растянулась на 70 мм (до 2670 мм), а общая длина составляет сразу 130 мм (до 4535 мм). Седан также стал на 36 мм шире и на 6 мм выше (1475 мм). Новая Verna не доросла до сегодняшней Elantra, но уже может сравниться, например, с Elantra XD модели 2000 года выпуска, которая в свое время выпускалась на ТагАЗе. Объем багажника со сменой поколения вырос с 480 до 528 литров.
Дизайн Verna явно в стиле старых седанов Hyundai: обилие граней и листьев, покатая крыша, двухэтажная передняя оптика и интегрированные задние фонари. Опции включают светодиодные фары и полосу ходовых огней, состоящую из трех частей. При этом колеса относительно скромные — диаметром 15 или 16 дюймов.
Что касается интерьера, то у нового седана есть несколько вариантов. Базовую версию (явно адресованную таксистам) компания пока не показала: есть аналоговые приборы, обычный кондиционер, нет аудиосистемы, а руль можно регулировать только по высоте. При этом даже у такой Верны есть шесть подушек безопасности, а также АБС и задний парктроник.
Все остальные версии имеют ESP, цифровые датчики (цветной компьютерный дисплей плюс боковые экраны), мультимедийную систему с голосовым управлением (8,0 или 10,25 дюймов), климат-контроль, контроль диапазона и мягкую переднюю и дверную отделку. Самая необычная деталь — универсальное устройство с двумя вращающимися ручками и сенсорной панелью, которая может отвечать за управление климат-контролем или медиасистемой.
Обратите внимание: 5 самых распространённых BMW в России.
За переключение между двумя режимами отвечает аналоговая двуручная клавиша.Среди опций — контурная подсветка (64 цвета), «кожаный» салон, электропривод водительского сидения, вентиляция и подогрев передних сидений, люк и аудиосистема Bose с восемью динамиками. Впервые предусмотрен даже комплекс электронных помощников, включающий в себя систему автоматического торможения с фронтальной камерой и адаптивный круиз-контроль. Но такой набор есть только у топовой версии.
У Verna больше не будет дизельного двигателя: даже в Индии автопроизводители постепенно отказываются от таких моторов из-за ужесточения экономических норм. Таким образом, на выбор предлагается два четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Атмосферник 1.5 MPI (115 лс, 144 Нм) сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором IVT. А турбомотору 1.5 T-GDI (160 лс, 253 Нм) полагается та же механика или шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Шасси осталось простым, со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Большинство версий даже имеют барабанные тормоза на задней оси. Дисковые механизмы полагаются только самым дорогим седанам с турбодвигателем и «роботом». У них также есть электромеханический ручной тормоз.
Производство новой Verna уже стартовало на заводе Hyundai в Индии (в городе Ченнаи), продажи на внутреннем рынке стартуют в апреле. Цены — от 1 млн 90 тыс рупий до 1 млн 738 тыс рупий (13200–21000 долларов). В дальнейшем седаны индийской сборки будут экспортироваться, но список стран пока не оглашается.
Больше интересных статей здесь: Новость.
Источник статьи: Как известно, год назад компания Hyundai остановила производство в России, поэтому Solaris третьего поколения нам не положен.