Предстоящий фейслифтинг принесет ряд улучшений в стиле, технологиях и трансмиссии

Предстоящий фейслифтинг принесет ряд улучшений в стиле, технологиях и трансмиссии.

VW Golf — один из самых популярных автомобилей на планете, и хотя продажи компактных хэтчбеков падают из-за популярности внедорожников, он остается очень важной моделью для немецкого бренда. Генеральный директор компании Томас Шефер подтвердил предстоящий фейслифтинг 8-го поколения, запланированный на следующий год.


Carscoops собрал всю информацию об обновленной модели в одном месте и опубликовал несколько гипотетических иллюстраций, которые показывают нам, как будет выглядеть новейший Golf с двигателями внутреннего сгорания. Следующее поколение модели будет полностью электрическим.

Смотреть

Нынешнее восьмое поколение было представлено в 2019 году, поэтому неудивительно, что VW планирует обновление на 2024 год (ранее его предполагалось представить позже в этом году). В целом, группа VW использует довольно тонкий подход к фейслифтингу, но это не означает, что Golf не претерпит серьезных визуальных и технологических изменений.

Прототипы обновленного VW Golf уже проходят дорожные испытания, но они пока скрыты под кузовом и элементами светотехники текущей модели. Визуализация Carscoops показывает некоторые из возможных изменений в компактном хэтчбеке, который останется мгновенно узнаваемым как Golf, отдавая дань уважения его наследию и эволюционному подходу VW к этой модели.


Профиль хэтчбека остался прежним, но новые бамперы с измененными воздухозаборниками могут помочь придать модели свежий вид. Что еще более важно, новая светодиодная графика для передних и задних фонарей может быть вдохновлена ​​семейством ID. VW, вероятно, сохранит различные элементы, которые отличают ориентированные на производительность версии GTI/GTD/GTE и R.

Интерьер

Фото протестированных прототипов дают представление об изменениях салона, который получит новые компоненты. Центральным элементом станет информационно-развлекательная система с сенсорным экраном значительно большего размера. Этот новый экран, который очень похож на 15-дюймовый блок полностью электрического VW ID.7, станет большим изменением, но будет доступен только в топовых версиях. Более низкие уровни отделки салона получат 12-дюймовый экран, как на ID.3, который все еще больше, чем 10-дюймовый экран текущего Golf.

Volkswagen пообещал избавиться от сенсорного управления на руле, а Golf может стать одной из первых моделей, которые вернутся к физическим кнопкам. Новое рулевое колесо в конечном итоге будет использоваться во всем модельном ряду бренда.

Обратите внимание: Это новый BYD Dolphin 2023 года выпуска , компактный электрический хэтчбек, предназначенный для молодых людей, разбирающихся в технологиях.

Обновленный Golf также может получить новые, улучшенные материалы и новые технические характеристики, такие как «умные вентиляционные отверстия» с цифровым управлением, которые дебютируют в ID.7.


Кроме того, ожидается, что обновленная модель будет предлагаться с несколькими усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS) в дополнение к центральной подушке безопасности. Он был представлен для модели 2023 года, за что модель получила пять звезд от EuroNCAP.

Водить машину

Обновленный Golf (2024 модельного года) будет построен на слегка улучшенной версии архитектуры MQB Evo, которая будет использоваться как Tiguan, так и более крупным Passat. Инженеры Volkswagen работают над регулировкой шасси, которая улучшит ходовые качества и комфорт, что считается стандартом в компактном сегменте.

Что касается силовых агрегатов, обновленная модель станет последним Golf с дизельным двигателем, поскольку VW готовится перейти на полностью электрический. Поэтому никаких сюрпризов под капотом не ожидается. Обновленный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.5 TSI Evo2 с турбонаддувом дополнит линейку автомобилей с мягкой гибридной технологией.


Базовая версия 1.0 eTSI получит некоторые обновления для улучшения экологических характеристик. Однако о двигателе 2.0 TDI говорят, поскольку спрос на дизели снижается. Тем не менее, 2.0 TSI обязательно вернется в хот-хэтчи GTI и R, возможно, электрифицируя и их.

Ожидается, что VW сделает ставку на eHybrid/GTE, который может получить систему PHEV следующего поколения на базе 1,5 TSI и семиступенчатой ​​DSG вместо старого 1,4 TSI и шестиступенчатой ​​DSG, используемых сегодня. Мощность агрегата составит 272 л.с., а запас хода на одном только электричестве достигнет 100 км.

Электрическое будущее

В то время как некоторые конкуренты, в том числе Peugeot 308 и Opel Astra, расширили свой модельный ряд только электрическими моделями, VW не будет вкладывать средства в электрификацию моделей на платформе MQB, поскольку у него уже есть архитектура MEB. Полностью электрический ID.3 очень близок к Golf с точки зрения позиционирования на рынке, но, как сообщается, VW также предложит модель меньшего размера под названием ID. Гольф.

Больше интересных статей здесь: Новость.

Источник статьи: Предстоящий фейслифтинг принесет ряд улучшений в стиле, технологиях и трансмиссии.