Кроссовер относительно крепкий, но имеет некоторые особенности

Кроссовер относительно крепкий, но имеет некоторые функции

Hyndai Tucson претерпел серьезную трансформацию из внедорожника среднего размера в стильный городской кроссовер. Потребителям особенно понравилось третье поколение, пользующееся повышенным спросом на рынке подержанных автомобилей. Однако это не означает, что у автомобиля нет слабых мест, предупреждают эксперты.


Третье поколение автомобиля появилось в 2015 году. Модель больше не называется ix35, а возвращается к привычному имени Tucson. В 2018 году производитель сделал фейслифтинг, а в 2021 году было представлено четвертое поколение. Таким образом, предшественник перешел в категорию «подержанных», и уже можно увидеть его сильные и слабые стороны.

Среди последних — краска, которая очень тонкая и чувствительная. Следовательно, даже самые мелкие царапины становятся проблемой. Защита от ржавчины тоже не на хорошем уровне, особенно на задних дверях, багажнике и передних стойках.

Моторная гамма представлена ​​бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (150 л.с.), 1,6 л (177 л.с.) и 2,4 л (184 л.с.), плюс турбодизель 2,0 л, развивающий 185 л.с. Именно он является одним из самых востребованных после на рынке.

Обратите внимание: 5 ЛУЧШИХ 7-МЕСТНЫХ КРОССОВЕРОВ ДО 1,3 МЛН.

У него часто возникают проблемы при использовании некачественного топлива, что сказывается на работе форсунок. Также следует следить за состоянием свечей накаливания.


Основной проблемой бензинового двигателя является разрушение ячеек катализатора с последующим засасыванием мусора в двигатель (частая неисправность в моделях Kia и Hyundai). Если это недооценить, на стенках цилиндров появятся царапины – керамический порошок действует как абразив.

При проверке маркированного экземпляра модели следует проверить состояние электроусилителя руля. Не исключено, что он расшатывается, что негативно сказывается на поведении автомобиля. У некоторых единиц в производстве были обнаружены проблемы на раннем этапе, и они были заменены по гарантии.


Бег иногда доставляет значительный дискомфорт в том плане, что приходится вкладываться в ремонт. Так примерно на 45 000 км начинают стучать амортизаторы и их втулки приходят в негодность. Сток - это расходный материал, которого хватает примерно на 40 000 км.

При пробеге 100 000 км может выйти из строя муфта системы полного привода. Особенно это касается дизельных модификаций, так как они имеют больший крутящий момент. В целом Hyundai Tucson требует вложений, особенно по ходовой части, но в остальном модель вполне солидная.

Больше интересных статей здесь: Новость.

Источник статьи: Кроссовер относительно крепкий, но имеет некоторые особенности.