В 2030 году все модели марки RS должны быть электрифицированы.
С исчезновением 5-цилиндрового TT RS и R8 с двигателем V10 можно ожидать, что линейка Audi Sport потеряет большую часть своей привлекательности и мощности. Чтобы рассеять эти опасения, Себастьян Грэмс, генеральный директор спортивного подразделения немецкой марки, сказал, что его команда рассматривает различные идеи по замене среднемоторного суперкара.
По словам генерального директора, преемник R8 будет построен в соответствии со стратегией электрификации концерна Volkswagen, то же самое относится и к модели TT. Грэмс указал, что в линейке Audi будет больше внедорожников под маркой RS, но отказался сообщить, будет ли Q5 следующего поколения конкурировать с Mercedes-AMG GLC и BMW X3 M.
Генеральный директор Audi Sport также пообещал, что за RS E-Tron GT последует больше электромобилей RS.
Обратите внимание: De Tomaso опубликовал первые официальные изображения гиперкара P900, продолжив возрождение исторической итальянской марки.
Будущие модели с батарейным питанием будут разработаны без увеличения веса, что обеспечит идеальный баланс между мощностью и дополнительным весом батареи.Кроме того, спортивное подразделение продолжит делать ставку на высокопроизводительные подключаемые гибридные автомобили, и их количество даже увеличится по сравнению с сегодняшним днем. Мы уже знаем, что следующее поколение RS4 Avant будет предлагаться как PHEV. В то же время, однако, не все модели Audi получат версии RS, предупредил Грэмс.
Он добавил, что предстоящее выступление бренда в Формуле-1 — в 2026 году с командой Sauber — никоим образом не повлияет на бюджет исследований и разработок подразделения RS. При этом все модели RS должны быть так или иначе электрифицированы не позднее 2030 года.
Больше интересных статей здесь: Новость.
Источник статьи: В 2030 году все модели марки RS должны быть электрифицированы.