Ожидается, что IM LS7 будет официально представлен 10 февраля в Китае, а первые поставки начнутся в марте, сообщает IM Motors. Это вторая модель от IM Motors после IS L7. Марка позиционирует автомобиль как чисто электрический пятиместный внедорожник среднего и большого размера. Предварительные заказы начались 20 декабря 2022 года по цене от 350 000 до 500 000 юаней (от 52 000 до 74 000 долларов США).
Линии LS7 относительно плавные, по бокам корпуса нет чрезмерных ребер. Габариты автомобиля составляют 5049/2002/1731 мм при колесной базе 3060 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,268 кд.
Автомобиль оснащен 22-дюймовыми пятиспицевыми дисками, шинами Michelin Pilot Sport EV и четырехпоршневыми суппортами Brembo.
IM LS7 будет доступен в двух версиях аккумуляторов: на 90 кВтч и 100 кВтч. Электростанция мощностью 90 кВтч будет построена совместным предприятием SAIC и CATL. Вариант мощностью 100 кВтч+ с одним заднеприводным двигателем имеет запас хода 660 км CLTC. Двухмоторная полноприводная версия развивает мощность 425 кВт (650 л.с.) и крутящий момент 725 Нм, предлагая запас хода 615 км по шкале CLTC и ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.
Три капсулы на крыше являются частью усовершенствованной системы помощи при вождении IM.
Обратите внимание: Вот какие были первые автомобили СССР!.
Блок посередине предназначен для камеры высокого разрешения, а пробелы слева и справа — для лидара.Спереди у него закрытая передняя часть, а фары с обеих сторон имеют L-образную форму. Он получает полностью светодиодные фонари внутри фар. Фарами можно управлять через центральный экран управления. Например, чтобы сообщить пешеходам, что они имеют преимущественное право проезда, водитель может включить впереди пешеходный сигнал. LS7 также получает три вентиляционных отверстия и светодиодные ходовые огни с обеих сторон. IM Motors также добавляет сквозные вентиляционные отверстия для увеличения боковой визуальной ширины.
LS7 будет оснащен новой интеллектуальной кабиной 2.0 с версией IMOS2.0. Внутри LS7 имеет дизайн с тремя экранами, включая комбинацию приборов с ЖК-дисплеем, центральный экран управления и дисплей второго пилота. Размеры экрана автопроизводителем не были объявлены. Это первый серийный автомобиль в Китае с рулевым колесом половинной ширины. IM Motors также предлагает возможность выбора полноразмерного рулевого колеса.
LS7 имеет большое ветровое стекло размером 1613 x 1620 мм, которое полностью возвышается над головой водителя. IM Motors заявила, что лобовое стекло изготовлено из авиационного материала.
Дверь имеет безрамную конструкцию с электрозамком на присоске. Сиденье второго пилота можно сложить с помощью электроники и спрятать под приборной панелью.
Наконец, у LS7 есть невесомое сиденье (также известное как «сиденье без усталости») с правой стороны заднего ряда. Эта технология снижает утомляемость за рулем, сохраняет идеальную осанку, делает длительные поездки более приятными, при этом всегда сохраняя удобное сиденье.
Больше интересных статей здесь: Новость.
Источник статьи: Ожидается, что IM LS7 будет официально представлен 10 февраля в Китае, а первые поставки начнутся в марте, сообщает IM Motors .