Разработку двигателя хорваты начали за 2 года до слияния с французами.
Со специальными версиями Mistral и Bolide компания Bugatti официально попрощалась с 8,0-литровым двигателем W16. В 2024 году, когда будут доставлены последние экземпляры родстера и трекового автомобиля, байку исполнится 20 лет. А электрификация вынуждает производителя из Мюльсхайма искать новые альтернативы.
Самым простым из них после слияния Bugatti с Rimac стал хорватский гиперкар Nevera, которому присвоили логотип EB и таким образом продали на рынке. Вместо этого Bugatti-Rimac разрабатывает новый гиперкар с нуля. Об этом сообщил сам Мате Римак, который раскрыл подробности о преемнике Chiron Auto Express.
Удивительно, но Rimac, компания, известная своей новаторской технологией электромобилей, начала разработку двигателя внутреннего сгорания за два года до слияния с Bugatti. По словам Rimac, новый автомобиль будет «гибридным гиперкаром, работающим на совершенно безумном DVG, который буквально взорвет любого, кто его увидит».
Хорватский бизнесмен и новатор непреклонен в том, что следующий Bugatti не будет иметь ничего общего с существующими моделями. Это будет совершенно новый автомобиль, в котором нет ничего от Chiron или Nevera, и все будет спроектировано с нуля. Различия с двумя упомянутыми моделями будут выходить за рамки трансмиссии.
Мате Римак добавил, что сразу после слияния двух компаний он сразу же отказался от первоначального плана по выпуску внедорожника, решив вместо этого работать над гибридным гиперкаром. Его покажут в следующем году, но первые поставки заказчикам будут фактом не раньше 2025 года.
Больше интересных статей здесь: Новость.
Источник статьи: Хорваты начали разработку двигателя за 2 года до слияния с французами.