Руководитель BMW M Франк ван Мил подтвердил в конце июня, что легендарный 3.0 CSL действительно возвращается и что он дебютирует до конца этого года, кульминацией которого станет празднование 50-летия подразделения M.
2022 год уже был насыщен событиями, поскольку мы видели M4 CSL, M3 Touring, новый M2 и серийный XM.
Это новый BMW 3.0 CSL (Competition Sport Lightweight), выпущенный ограниченным тиражом всего в 50 автомобилей. Согласно предыдущим объявлениям, в Европе останется 30 экземпляров, и, несмотря на высокую цену (упоминается 750 000 евро), все они уже проданы заранее.
BMW 3.0 CSL — это модель M, которая обещает чистый опыт вождения, превосходящий даже недавно представленный M4 CSL (G82).
Обратите внимание: "Вечный японец с движком-миллионником". Можно ли найти легендарный седан в хорошем состоянии на "вторичке"?.
Отдельно стоит упомянуть углеродное волокно, которое используется не только для крыши, капота и багажника, но и для боковых юбок и заднего спойлера.
Еще одна яркая деталь — спойлер на крыше из армированного стекловолокном пластика.
Также примечательны логотипы BMW на задних стойках, лазерные фары с желтыми бликами и задние фонари с замысловатыми лазерными световодами. Все детали из углеродного волокна изготавливаются вручную, M GmbH не жалеет средств и усилий.
Базовый цвет — альпийский белый, а декоративные элементы выполнены в цветах MGmbH со «стартовым номером» 50 на крыше и дверях.
Легкие 20-дюймовые передние и 21-дюймовые позолоченные задние колеса напоминают об оригинале 70-х годов, а специальные шины, разработанные Michelin специально для 3.0 CSL, также незаметно отмечают юбилей M GmbH номером «50» на боковой шине.
3.0 CSL в значительной степени основан на проверенном технологическом пакете M4 CSL: мало того, что битурбированный рядный шестицилиндровый двигатель S58 форсирован до 412 кВт/560 л.с., он также имеет активный дифференциал M на задней оси, тягу M управление и карбоново-керамическая тормозная система М.
Все компоненты, связанные с приводом, были адаптированы к конкретным спецификациям, чтобы получить от них максимальную отдачу.
Спортивный характер BMW 3.0 CSL также безошибочно угадывается в салоне из углеродного волокна и алькантары: спортивное купе, спроектированное как двухместное, работает без чрезмерной шумоизоляции.
Отношение мощности к весу здесь снижается до 2,9 кг на KS, в то время как у стандартного M4 CSL — 2,95 кг на KS.
Больше интересных статей здесь: Новость.
Источник статьи: Глава BMW M Франк ван Меел подтвердил в конце июня, что легендарный 3.