Mazda возвращает двигатель Ванкеля на производственную линию, но с другой задачей, чем раньше

Mazda возвращает двигатель Ванкеля на производственную линию, но с другой задачей, чем раньше. Как сообщает Motor1, японский производитель в Брюсселе 13 января следующего года покажет электрический кроссовер MX-30, чья система электропривода будет дополнена компактным роторным двигателем. Ванкель не будет соединен с колесами, но для выработки электроэнергии будет использоваться бензиновый двигатель.

Новая версия внедорожника будет называться Mazda MX-30 R-EV. Технические характеристики будущей новинки пока не оглашаются, но производитель рассчитывает, что запас хода внедорожника с новой системой привода будет сравним с версией, оснащенной традиционным ДВС.

Малая дальность полета на одном заряде батареи в настоящее время является одним из самых больших недостатков электрического MX-30.

Обратите внимание: Повернул налево согласно стрелке на красный, но другой водитель сказал, что это нарушение. Кто прав. Ответил инспектор ГИБДД..

По словам производителя, электрический внедорожник может проехать всего около 200 километров, в то время как сопоставимый Hyundai Ioniq 5 в базовой версии имеет запас хода 420 километров. Бензиновый генератор должен исправить этот недостаток.

Mazda представила свой первый автомобиль с двигателем Ванкеля в 1964 году. Со временем компания оснащала двигателями этого типа автомобили различных классов, в том числе и спортивные модели, что сделало двигатель Ванкеля культовым двигателем. Однако высокий расход топлива и масла не укладывался в строгие экологические нормы, поэтому в 2012 году производство автомобиля с двигателем, изобретенным Феликсом Ванкелем, было прекращено.

Больше интересных статей здесь: Новость.

Источник статьи: Mazda возвращает двигатель Ванкеля на производственную линию, но с другой задачей, чем раньше.