Авто, которые уже покупать не стоит

Немецкие автомобили в России пользуются особой любовью. Есть даже крылатое выражение, что есть немецкие и стиральные машины. Но все это на уровне афоризмов. На самом деле мнение болельщиков подавляющему большинству малоинтересно. Но из любви к "немцам" это на самом деле их собственные, объективные предположения. Например, такие машины не обделены вниманием разработчиков к мелочам. Кроме того, среди их несомненных достоинств – статусность, современное оборудование и технологии. В сегодняшней статье вы еще увидите «звезд прошлого». Не раз они признавались в Европе автомобилями года, при этом сами европейцы раскупали их вполне охотно. Полюбили эти модели и в России, но время вносит свои коррективы, и далее я укажу причины, по которым не рекомендуется покупать предыдущие хиты. Мы видим.

Opel Insignia

Для немецкой компании, долгое время находившейся «под крылом General Motors», эта модель стала своего рода прорывом. Потому что никогда раньше Opel не представлял столь впечатляющий автомобиль в классе D, который по своей сути является сегментом для масс.

Знак отличия.

Дата анонса Insignia пришлась на 2008 год, и стоит сказать, что для своего времени это достаточно интересная новинка. Во-первых, мы должны отметить оборудование. Включает в себя систему чтения дорожных знаков и разметки, адаптивный биксенон с поворотными линзами, датчик усталости водителя, многозонный климат-контроль, кожаный салон, стандартное головное устройство с навигацией и камерой заднего вида, светодиодные задние фонари, электромеханический стояночный тормоз и многое другое. По большому счету, по комплектациям Insignia вплотную приблизилась к премиальному сегменту, но ценовая политика автомобиля оказалась весьма приемлемой и лояльной.

Много слов сказано о дизайне. Возможно, только благодаря ему Insignia удостоился звания «Автомобиль года в Европе». На самом деле немецкую машину мало кто упрекнет в отсутствии стиля и индивидуальности, ведь кузов чрезвычайно гармоничен и сочетает в себе умеренную строгость, агрессию и изящество.

Интерьер качественный и запоминающийся.

Модельный ряд широк и включает в себя как бензиновые, так и турбодизельные двигатели. В России, конечно же, были популярны бензиновые двигатели, а их рабочий объем варьируется от 1,8 до 2,8 литров.

В целом Opel удалось создать автомобиль, который стоит не дороже конкурентов, но в то же время предлагает гораздо больше, чем они. Этакая популярная и демократичная альтернатива.

Обратите внимание: "Чистокровные Американцы". Стоит ли присматриваться к американским паркетникам на вторичном рынке?.

Стоит сказать, что это окупилось и машина была приобретена, но сейчас, когда Insignia может получить солидный пробег на вторичном рынке, я бы этого делать не стал. Почему?

Если честно, главная тема неприятия Опеля — ненадежные двигатели. Единственный двигатель, сохранивший относительную живучесть, — атмосферный 1,8-литровый мощностью 140 л.с. А то за ним надо следить - датчики, система зажигания, впрыск топлива и ГРМ не внушают доверия.

А вот с другими двигателями – которые с наддувом: 1,6 и 2,0 литра, все гораздо сложнее. Поэтому без капитального ремонта они служат не более 180-200 тысяч километров. Очень ненадежной оказалась поршневая группа, турбонаддув. Также двигатели капризны в отношении топлива и склонны к детонации, что чревато разрушением камер сгорания.

И даже не буду разбирать "мелочи" типа многочисленных неисправностей электрики, хлипкой подвески и капризных "автоматов.

Так что если вы хотите подержанный Opel Insignia, то приготовьтесь инвестировать в этот автомобиль. Иногда очень большой.

Volkswagen Passat B7

Его предшественник, B6, был единодушно признан многими стандартом в сегменте D. Когда он появился, на самом деле это была недорогая версия автомобиля премиум-класса, такого как Audi A6. Нет, сходство между этими двумя «немцами» было лишь косвенным, но Volkswagen дал понять, что они взяли за ориентир создание такого Passat.

Пассат.

В принципе, есть даже какие-то отсылки к Audi - в виде кузова, если смотреть в профиль. Также необходимо подчеркнуть принципиально иную серию двигателей, чем у предшественника В5, и общий баланс потребительских ожиданий.

VW Passat B7 был плавным развитием B6, но сумел удержать планку на высоком уровне и не оставил лидерства в классе семейных автомобилей. Даже удалось его в какой-то степени увеличить.

На самом деле все хорошо и у машины есть свои поклонники. Однако найти беспроблемную альтернативу на вторичном рынке вам будет непросто. Но что на самом деле отталкивает Passat B7?

В строгом салоне много внимания уделяется мелочам.

Разумеется, двигатели от 1,4 до 2,0 литров семейства TSI. В принципе, эти высокотехнологичные турбодвигатели уменьшенного размера не рассчитаны на долгий срок службы. Поэтому не удивляйтесь, если на подержанном автомобиле будут проблемы с ГРМ, турбиной, цилиндро-поршневой группой и так далее.

Не выделяются долговечностью и пресловутые роботизированные коробки DSG. Комплект сцепления и мехатроник на самом деле являются настоящими расходниками, поэтому их приходится заменять чуть ли не каждые пару десятков тысяч километров.

И все же у Пассата очень сложная электроника и электроника. Поэтому, когда вы покупаете такую ​​машину, вы должны заранее подготовить себя к большим затратам на обслуживание. В противном случае вы получите имущество на колесах.

Согласны ли вы с тем, что написано в статье? Напишите свое мнение в комментариях.

Больше интересных статей здесь: Новость.

Источник статьи: Авто, которые уже покупать не стоит.