История имени Audi очень запутанна, но вкратце Audi AG была основана Августом Хорьхом в 1909 году, а само название на самом деле является переводом его фамилии (Horch) с немецкого языка, что означает «слушай» (самое повелительный глагол — слышать).
Кольца Audi олицетворяют не только основателей, но и слоган «Vorsprung durch Technik» (продвижение через технологии), который является одним из «идентификаторов» бренда.
А именно, бренды завоевывают покупателей в первую очередь качеством своей продукции, но также и отдельными элементами идентификации. Каждая деталь должна (должна) иметь свое значение или служить определенной цели. Четыре кольца всегда были неотъемлемой частью каждого автомобиля Audi. Хотя их взаимное положение осталось неизменным, этот логотип теперь стал двухмерным.
Переход от 3D к 2D просмотру – это не только тренд, но и логическая необходимость, поскольку он форсирован оцифровкой, поскольку современные медиа цифровые.
«Двумерные кольца были созданы в Audi в 2016 году путем оцифровки, чтобы отобразить кольца так, чтобы они соответствовали окружающей среде. Трехмерность на двухмерных экранах не удовлетворяла бы нашим техническим и эстетическим требованиям. Поэтому мы решили превратить 3D-вид в 2D, графически — что является преимуществом, потому что в 2D оно выглядит хорошо.
Обратите внимание: Роскошь из 1990-х. История легендарного «шестисотого Мерседеса».
Эта двухмерность теперь постоянно присутствует во всех точках контакта с клиентами», — объясняет Фредерик Калиш, бренд-стратег Audi AG (отвечает за стратегию наименования и идентификации для текущих и будущих серий моделей).«Впервые мы использовали 2D-логотип снаружи наших автомобилей в 2019 году. Наше видение состояло в том, чтобы привнести фирменный стиль из цифрового мира в наши автомобили и стандартизировать идентификацию для всех моделей. В будущем мы хотим, чтобы четыре кольца выглядели везде одинаково: в журнале, на смартфоне или на рекламном щите, как в автомобиле, так и внутри него», — говорит Андре Гиорги, руководитель группы интерфейсов в Audi AG (отвечает, в частности, за преобразование колец).
Новые кольца белые с черной каймой. Четкость новых черно-белых колец формирует фирменный стиль компании. Тонкая черная окантовка вокруг колец придает ему неизменно премиальный вид, независимо от цвета автомобиля или цвета решетки радиатора. Эти контрасты придают двумерному логотипу трехмерный вид.
Больше интересных статей здесь: Новость.