Новый логотип упрощен и будет размещен на всех моделях
Немецкий производитель Audi активно развивается, внедряет новые технологии и уверенно смотрит в будущее. Весь этот прогресс должен найти отражение в новом логотипе бренда. Дизайнер Андре Джорджи и стратег по бренд-маркетингу Фредерик Калиш объяснили, что означают новые кольца Audi и когда они появятся на автомобилях марки.
Четыре кольца сопровождают автомобили Audi уже более 90 лет. Первоначально, в 1932 году, после слияния четырех автомобильных компаний, они олицетворяли собой единство и единение. Теперь дизайнеры решили осовременить узнаваемый логотип, сделав его «чище» и лаконичнее, с двухмерной графикой и той же геометрией.
Обратите внимание: Новый автомобиль из прошлого или возвращение из мёртвых?.
В будущем они хотят, чтобы четыре кольца везде выглядели одинаково — в журнале, на смартфоне покупателя или на рекламном щите, а также на кузове автомобиля или в салоне.Новый логотип Audi состоит из трех компонентов. Дизайнеры постепенно избавляются от хрома и делают акцент на контрастном черно-белом оформлении — будто эффектные белые поплавки встроены в витрину из черного стекла. Белый оптически делает логотип ярче и придает кольцам плоский первоклассный вид, который при ближайшем рассмотрении остается трехмерным.
Современные кольца отличаются высоким качеством. Блеск новых черно-белых колец подчеркивает индивидуальность бренда, а тонкая черная окантовка вокруг колец создает безошибочно узнаваемый образ премиум-класса, независимо от цвета автомобиля или решетки радиатора.
Кроме того, покупателям доступен альтернативный вариант черного цвета, где белый цвет заменен на темно-серый, похожий на глянцевый черный. Новый логотип будет размещен на всех автомобилях марки, сходящих с конвейера.
Больше интересных статей здесь: Новость.
Источник статьи: Новый логотип упрощен и будет размещен на всех моделях.