Секрет успеха модели на вторичке

Всем привет. Наверное, многие уже знают, что бренд Lexus является дочерним предприятием премиального подразделения Toyota. И предназначен он в основном для позиционирования на североамериканском рынке. Однако в данной статье мы не будем обобщать этот факт, а сосредоточимся на модели GS300 второго поколения. Этот седан бизнес-класса можно считать соответствующим возрасту. Но как ни странно, такой автомобиль на вторичном рынке в данный момент стоит отнюдь не дешево. А именно, если говорить о ценах, то они варьируются от 450 до 900 тысяч рублей. Согласитесь, что за такие деньги можно побаловать себя какой нибудь Toyota Camry XV40. Но почему у такого Lexus есть поклонники? В чем секрет успеха модели? Давайте подробнее рассмотрим это ниже.

Лексус GS300.

А пока мы можем посоветовать вам поставить лайк этой публикации, если она вам понравилась или оказалась полезной. Кроме того, вы можете подписаться на страницу. Суть такой подписки в том, что вы можете видеть самый свежий контент канала вверху ленты с вашими рекомендациями. Так вы всегда будете в центре текущих событий. Теперь давайте продолжим.

Итак, Lexus GS300 второго поколения. Он появился во второй половине 1990-х годов и стал логическим продолжением своего предшественника. При этом такой Lexus получил принципиально иной дизайн, ставший впоследствии основой для третьего поколения седана.

Салон японской модели.

Но стоит отметить, что это не очень самостоятельная модель японского премиум-дивизиона.

Обратите внимание: "Вечный японец с движком-миллионником". Можно ли найти легендарный седан в хорошем состоянии на "вторичке"?.

По сути, мы имеем дело с Toyota Aristo для японского рынка. И этот факт следует учитывать, если вы ищете именно такую ​​машину – праворульная Тойота будет намного дешевле, и это нужно понимать.

Но что мы имеем сейчас, кроме завышенного ценника Lexus GS300 II? Что такого особенного в этой машине?

Итак, сначала пройдемся по снаряжению. Его нельзя назвать плохим и в списке уровней оснащения можно увидеть люк, заводской ксенон, оптикотронную подсветку приборов, многозонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений и боковых зеркал, полноценный бортовой компьютер, кожаный салон, салонное зеркало с автозатемнением, противотуманные фары и многое другое.

Задний ряд.

Еще стоит отметить стабильную стойкость металла кузова к коррозии. Такие Лексусы попадаются довольно редко в гнилом состоянии. Поэтому не стоит переживать по этому факту.

Третье преимущество модели, за которую ее любят многие россияне, — высокий уровень комфорта. В частности, стоит отметить качественную шумоизоляцию и мягкую работу подвески на мелких и средних неровностях. При этом управляемость предсказуема и понятна.

В-четвертых, достаточно просторный салон. Минимум для четырех райдеров ростом до 190 сантиметров.

Что еще можно отметить? Особенно хорошо себя зарекомендовала автоматическая коробка передач. Да, он склонен к перегреву, но в целом надежен и неприхотлив.

Есть ли недостатки у этой модели? Да, это так. Речь идет о двигателе объемом 3,0 л, у которого может быть нарушена система впуска. Это также касается сброса давления. А если это произойдет, то микроэлементы пыли и грязи начнут распространяться в камеры внутреннего сгорания, из-за чего велик риск износа стенок цилиндров, а это и есть «проблема пятого цилиндра», как говорят владельцы из многих Lexus знаю о.

Других недостатков у модели нет. Вот повод поднять цену на GS300 II на вторичном рынке. А вы бы сейчас взяли такой бизнес-седан через годик и с не слишком маленьким пробегом?

Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Больше интересных статей здесь: Новость.

Источник статьи: Секрет успеха модели на вторичке.