В этом году Honda Pilot отмечает свое 20-летие, демонстрируя высокие продажи и статус в сегменте внедорожников среднего размера в США. В Соединенных Штатах 2018 год стал лучшим годом в истории Pilot: было продано 159 615 единиц. Однако за первые три квартала этого года Pilot набрал 73 952 покупателя (снижение на 36% по сравнению с январем-сентябрем 2021 года) и сильно отстает от лидеров сегмента: Jeep Grand Cherokee был продан в США за тот же период в 172 545 автомобилей экз., Toyota Highlander - 164 451 экз., Ford Explorer - 156 243 экз.
Поэтому понятно, что Honda решила представить Pilot четвертого поколения на рынке Северной Америки. Новая модель превзошла предшественницу по всем основным параметрам, благодаря чему общая длина теперь составляет 5077 мм, ширина 1994 мм, высота 1803 мм, колесная база 2891 мм. Пилот базируется на совершенно новой платформе, которая будет использоваться в следующих поколениях пикапа Ridgeline и кроссовера Passport. Это шасси имеет на 60 % большую жесткость спереди и на 30 % сзади, чему способствует увеличенная ширина колеи на 2,8 см спереди и 3,8 см сзади.
Полноприводный Honda i-VTM4 передает до 70% крутящего момента на заднюю ось в классах TrailSport и Elite. Версия TrailSport позиционируется как внедорожная, имеет увеличенный на 25 мм клиренс, усиленную подвеску, металлические кожухи ключевых элементов в нижней части, колеса обтянуты внедорожными шинами Continental TerrainContact AT. Версии Sport, EX-L и Touring оснащены передним приводом. Передняя подвеска осталась McPherson, задняя — многорычажная, при этом диаметр передних тормозных дисков увеличили с 320 до 350 мм.
Единственным вариантом двигателя по-прежнему является 3,5-литровый безнаддувный V6, но Honda говорит, что он был полностью переработан, что сделало его более компактным и экономичным. Мощность увеличилась незначительно — с 284 л.с до 289 л.с. — пиковый крутящий момент остался на уровне 355 Нм. Коробка передач — 10-ступенчатый гидромеханический автомат вместо прежней 9-ступенчатой.
Обратите внимание: Honda NSX Король 90-х.
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа 2268 кг.Интерьер оформлен так же, как и все последние модели Honda для Америки. Приборная панель стала более компактной, но сохранился отдельный блок кондиционера — теперь с «изгибами» вместо кнопок. Приборная панель подключена к 7-дюймовому экрану, который связан с аналоговым спидометром, и только версия Elite использует полностью виртуальный 10,2-дюймовый экран. Экран мультимедийной системы у базовой версии Sport 7 дюймов, у всех остальных 9 дюймов. Восемь подушек безопасности и пакет помощи водителю Honda Sensing входят в стандартную комплектацию.
Салон кроссовера устроен в три ряда, в нем восемь посадочных мест по схеме 2+3+3. Во втором ряду три раздельных сиденья, при этом среднее можно разобрать и вынести под пол багажника — так мы получим два «капитанских кресла» с проходом между ними. Пространство для ног во втором ряду увеличилось на 61 мм, а в третьем — на 15 мм. В стандартной конфигурации объем багажника составляет 635 литров и может быть увеличен до 3 219 литров за счет складывания среднего и заднего ряда.
Новый Honda Pilot поступит в продажу в США в декабре. Цены еще не объявлены, но ожидается, что цены значительно вырастут из-за текущего глобального инфляционного шока. Модель третьего поколения в настоящее время стоит от 38 090 долларов. Место сборки осталось прежним — завод Honda в Линкольне, штат Алабама. (АйЮ)
Больше интересных статей здесь: Новость.
Источник статьи: В этом году Honda Pilot празднует свое 20-летие, демонстрируя стабильные продажи и статус в сегменте внедорожников среднего размера в США.