Недостаток, который помешал модели стать культовой

Привет всем. Наверное, ни для кого не секрет, что в России очень любят японские кроссоверы. Так сложилось исторически, и в основном есть обоснования - это практичность, неприхотливость, надежность и так далее. Однако сегодня мы не будем слишком обобщать на заданную тему, а сосредоточим все свое внимание на кроссовере из Страны восходящего солнца, который обладает огромным количеством достоинств и пользуется определенным спросом на вторичном рынке по цене до 1 миллиона рублей. Однако лишь один недостаток, или даже нюанс - как вам будет удобнее - помешал этому кроссоверу стать по-настоящему культовым. Сегодня мы поговорим об этом.

Но прежде чем мы продолжим, мы хотели бы порекомендовать вам поставить этому изданию большой палец вверх - если оно вам уже понравилось или вы считаете его полезным. Также не забудьте подписаться на сайт. После подписки вы сможете видеть последние материалы канала в верхней части вашей ленты рекомендаций. И поэтому вы всегда можете быть в центре текущих событий. И вот, пожалуйста.

Ниссан.

Мы будем говорить о таком кроссовере, как Nissan X-Trail второго поколения. Его кузов получил индекс T31, и следует отметить, что это поколение внедорожника отличается от своего предшественника только эволюционно. Скажем лишь, что автомобиль сохранил узнаваемый брутальный дизайн кузова и его угловатые пропорции. Таким образом, интерьер стал еще более практичным и функциональным.

Скажем лишь, что T31 примечателен своим двухдверным багажным отделением. В то же время сам багажный отсек представляет собой продуманный органайзер с двойным полом, что позволяет разместить в нем большое количество не очень больших вещей.

Обратите внимание: Проверять будут каждого! С 5 октября вступают в силу новые поправки от ГИБДД. Многие могут остаться без прав.

Это дополняется специальным напольным покрытием из устойчивого к повреждениям материала.

Интерьер.

Сиденье второго ряда можно регулировать в продольном направлении и по углу наклона спинки. В нем могут разместиться три человека, причем места для коленей достаточно при росте до 190 см.

Теперь стоит перейти к оборудованию, и оно также не разочаровывает. Скажем, в комплектациях можно увидеть наличие люка или панорамной крыши, опционального светодиодного фонаря, круиз-контроля, кожаной отделки салона, обычной аудиосистемы или мультимедиа с навигацией и камерой заднего хода, многозонного климат-контроля, сервопривода передних сидений, противотуманных фар, датчиков парковки и так далее.

Задний ряд.

Еще одним преимуществом Nissan Ikstrail T31 является его внедорожные способности. Несмотря на то, что автомобиль оснащен автоматически включаемым полным приводом, он способен преодолевать достаточно серьезные (для кроссовера) дорожные недостатки, поскольку электромагнитная муфта в приводе дополнительной оси устойчива к перегреву и дает стабильное сцепление колес с дорогой. Что касается геометрии кузова, то здесь все довольно хорошо. Скажем лишь, что величина дорожного просвета составляет 215 миллиметров и, вместе с короткими свесами, позволяет автомобилю легко преодолевать броды и неровности без проблем.

Силовая гамма включает два бензиновых двигателя - 2,0 и 2,5 литра, мощностью от 141 до 169 л.с. Такие двигатели оказались достаточно мощными, хотя и не способны обеспечить японскому кроссоверу ощутимую динамику. Между тем, ресурс двигателя довольно хороший, если не считать некоторых проблем с охлаждением и маслом.

Но если все так хорошо в Nissan Ikstrale, то в чем же главный недостаток, или нюанс, этой модели? На самом деле, именно это не позволило этому автомобилю стать культовым в своем классе.

Вариатор.

Слабым местом этой модели, таким образом, является трансмиссия - вариатор. К сожалению, Nissan не предложил для X-Trail классический "автомат-гидравлика", который обладает солидным приводом и относительной надежностью. Вместо него установлен вариатор Jatco, который склонен вызывать множество проблем после 200 000 км пробега, плюс он быстро перегревается, поэтому также может быстро выйти из строя.

Следовательно, многие избегают автомобилей с послепродажными вариаторами, и в подавляющем большинстве случаев это так. Отсюда и отсутствие ликвидности.

Вам нравится Nissan X-Trail T31? Расскажите нам в комментариях, что вы думаете. Спасибо.

Больше интересных статей здесь: Новость.

Источник статьи: Недостаток, который помешал модели стать культовой.