Кроссовер получил тройные светодиодные фары и цифровое оборудование

Кроссовер получил тройные светодиодные фары и цифровое оборудование.

Большой кроссовер Alfa Romeo, Stelvio, получил значительное обновление, причем обновления выполнены в стиле недавно показанного меньшего Tonale. Обновленная модель выйдет на рынок в феврале 2023 года, причем изменения коснутся как экстерьера, так и оснащения модели.

Alfa Romeo Stelvio 2023 модельного года практически полностью сохраняет форму и дизайн, которые сделали этот внедорожник популярным, изменения коснулись только фар. Спереди можно увидеть фары с тремя матричными адаптивными фарами Full-LED - решение, вдохновленное моделью Tonale, а также историческим Alfa Romeo SZ и концептом Proteo. Новые фары также оснащены динамическими дневными ходовыми огнями и индикаторами, а также адаптивными фарами ближнего света, автоматическими фарами дальнего света и огнями приветствия и закрытия. Решетка радиатора и два нижних воздухозаборника получили изменения.

В салоне панель приборов теперь цифровая, так как 12,3-дюймовый TFT-дисплей может быть перенастроен на три различные темы. Конфигурация Evolved усиливает центральную часть, сохраняя при этом две боковые панели.

Обратите внимание: 5 ЛУЧШИХ 7-МЕСТНЫХ КРОССОВЕРОВ ДО 1,3 МЛН.

Режим Relax направлен на максимальное упрощение важной информации и наследия, присущего историческим моделям Alfa Romeo, с перевернутыми цифрами на крайнем конце спидометра.

В остальном салон подтверждает стиль и оснащение уходящей модели, включая наличие сервисов Alfa Connect и функции My Remote для удаленной проверки состояния автомобиля на смартфоне. Технология NFT (Non-Fungible-Token) впервые появилась на Stelvio и на практике представляет собой секретный и неизменяемый цифровой регистр, в который вносится основная информация и данные о жизни автомобиля.

На данный момент информации о механике модели не так много, но Alfa Romeo подтверждает, что Stelvio будет оснащаться 2,2-литровым дизелем мощностью 160 л.с. и задним приводом. Также будет представлен дизельный Q4 с тем же двигателем, но мощностью 210 л.с. и полным приводом, а также бензиновый Q4 2.0 turbo мощностью 280 л.с. Все это сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Уровень отделки Veloce всегда предлагает возможность добавить самоблокирующийся задний дифференциал Q2 как для заднеприводного Stelvio, так и для интегрированного Q4. Подвеска имеет двойные поперечные рычаги спереди и четыре многозвенные поперечные рычаги сзади.

Официальной информации о ценах на обновленный Stelvio пока нет, как нет и изменений в топовой версии Stelvio Quadrifoglio, которая была "поймана" во время испытаний и, вероятно, будет представлена позднее.

Больше интересных статей здесь: Новость.

Источник статьи: Кроссовер получил тройные светодиодные фары и цифровое оборудование.