Немецкий производитель обещает свести количество инцидентов к нулю

Немецкий производитель обещает свести количество несчастных случаев к нулю

К 2050 году количество аварий с участием автомобилей Mercedes-Benz будет сведено к нулю. Достичь этой амбициозной цели помогут передовые системы помощи водителю и облачные платформы, анализирующие данные, поступающие от подключенных автомобилей, заявила немецкая компания.

Новая цель разделена на два этапа: к 2030 году производитель из Штутгарта хочет вдвое сократить количество аварий со смертельным исходом, а к 2050 году - свести к нулю количество аварий с участием автомобилей марки. Это будет достигнуто за счет совершенствования существующих и добавления новых систем помощи водителю.

В настоящее время в моделях Mercedes используется более 40 электронных помощников - от круиз-контроля и контроля полосы движения до системы Pre-Safe Sound, которая готовит уши пассажиров к глухим столкновениям. Усовершенствованные электронные системы помощи и цифровые платформы, такие как Mercedes-Benz Road Safety Dashboard, которая использует интеллектуальные алгоритмы для анализа потенциально опасных зон, призваны сделать автомобили максимально безопасными.

Для этого информация о проблемных зонах собирается с подключенных автомобилей и передается в городские службы. Это помогает понять, как такая информация может повлиять на безопасность дорожного движения. Особое внимание уделяется пешеходам и велосипедистам, поэтому приоритет отдается дорогам вблизи детских садов, школ и университетов. Подобные проекты уже запущены в Нидерландах и в регионе Лимбург в Германии, где специальные системы предупреждают об опасных участках дороги или внезапном обледенении.

Mercedes-Benz уже давно серьезно относится к безопасности. В 1969 году был создан Департамент по расследованию авиационных происшествий, который с помощью научных методов проанализировал более 5 000 реальных аварий по всему миру. Результаты наглядно показывают, как столкновения влияют на пассажиров и как их можно было бы предотвратить. Однако эти два инцидента стали вехами в развитии систем безопасности Mercedes.

Во-первых, маленький автомобиль А-класса перевернулся в "лосином тесте" (тест на устойчивость), проведенном шведским журналом Teknikens Värld. После этого компания начала активно внедрять динамический контроль устойчивости. Во-вторых, в 2002 году компания представила систему безопасности PRE-SAFE, которая используется в ее моделях. Mercedes также является первым в мире производителем, чей автопилот 3-го уровня сертифицирован в соответствии с правилами ООН.

Больше интересных статей здесь: Новость.

Источник статьи: Немецкий производитель обещает свести количество инцидентов к нулю.

Немецкий производитель обещает свести количество несчастных случаев к нулю

К 2050 году количество аварий с участием автомобилей Mercedes-Benz будет сведено к нулю. Достичь этой амбициозной цели помогут передовые системы помощи водителю и облачные платформы, анализирующие данные, поступающие от подключенных автомобилей, заявила немецкая компания.

Новая цель разделена на два этапа: к 2030 году производитель из Штутгарта хочет вдвое сократить количество аварий со смертельным исходом, а к 2050 году - свести к нулю количество аварий с участием автомобилей марки. Это будет достигнуто за счет совершенствования существующих и добавления новых систем помощи водителю.

В настоящее время в моделях Mercedes используется более 40 электронных помощников - от круиз-контроля и контроля полосы движения до системы Pre-Safe Sound, которая готовит уши пассажиров к глухим столкновениям. Усовершенствованные электронные системы помощи и цифровые платформы, такие как Mercedes-Benz Road Safety Dashboard, которая использует интеллектуальные алгоритмы для анализа потенциально опасных зон, призваны сделать автомобили максимально безопасными.

Для этого информация о проблемных зонах собирается с подключенных автомобилей и передается в городские службы. Это помогает понять, как такая информация может повлиять на безопасность дорожного движения. Особое внимание уделяется пешеходам и велосипедистам, поэтому приоритет отдается дорогам вблизи детских садов, школ и университетов. Подобные проекты уже запущены в Нидерландах и в регионе Лимбург в Германии, где специальные системы предупреждают об опасных участках дороги или внезапном обледенении.

Mercedes-Benz уже давно серьезно относится к безопасности. В 1969 году был создан Департамент по расследованию авиационных происшествий, который с помощью научных методов проанализировал более 5 000 реальных аварий по всему миру. Результаты наглядно показывают, как столкновения влияют на пассажиров и как их можно было бы предотвратить. Однако эти два инцидента стали вехами в развитии систем безопасности Mercedes.

Во-первых, маленький автомобиль А-класса перевернулся в "лосином тесте" (тест на устойчивость), проведенном шведским журналом Teknikens Värld. После этого компания начала активно внедрять динамический контроль устойчивости. Во-вторых, в 2002 году компания представила систему безопасности PRE-SAFE, которая используется в ее моделях. Mercedes также является первым в мире производителем, чей автопилот 3-го уровня сертифицирован в соответствии с правилами ООН.

Больше интересных статей здесь: Новость.

Источник статьи: Немецкий производитель обещает свести количество инцидентов к нулю.