Как говорится в России 2 проблемы - это дураки и дороги. Но есть и третья очень важная проблема - как не получать штрафы за тонированные стекла своего автомобиля, я разобрался в этом вопросе и спешу поделиться с вами действительно полезной информацией.
Визуализация % тонирования стёкол.Правильная тонировка.
Все основные моменты по тонировки прописаны и утверждены в ГОСТе 33997-2016, согласно ему лобовое и боковые передние стекла должны иметь светопропускаемость минимум 70%.
И в данном случае неважно предусмотренно это заводом изготовителем или нет, в ГАИ работают не дураки, и законы пишут люди не глупые и понимают что завод изготовитель никогда не выпустит автомобиль с черными стеклами. Так что благодаря этому ГОСТу можно забыть и про тонировку и про двойные стекла.
Но не стоит расстраиваться и опускать руки, самое интересное ниже.
Если вас остановили инспекторы и хотят провести замер.
В первую очередь проверить ваши стекла имеют право исключительно сотрудники ДПС имеющие свой значок и одетые по форме.
Осуществление замера тонировки стекла.Никакие стажеры, рос гвардейцы и т.д. и т.п. проводить замер стекол вашего автомобиля попросту не имеют право.
Как проводится замер:
Замер производится при помощи специального прибора, который есть практически в каждой машине ДПС.
Меры предосторожности или как не получить штраф:
1. Сразу запросите у инспекторов документы на данное устройство, а именно: паспорт и уд-е о поверке прибора. Если данные документы отсутствуют или же поверка истекла по срокам, то можете смело садиться в свой автомобиль и уезжать, оставляя инспекторов ни с чем.
Такие волшебные бумажки должны быть на каждый прибор.Из личного опыта скажу, что в 80% случаях вопросы к вашей тонировке заканчиваются после запроса документации на прибор, и вас отпускают.
2. Если документы на прибор в порядке, сразу возьмите прибор в руки и осмотрите его, на крепежных элементах не должно быть никакой грязи или пыли - это может нанести повреждения вашим стеклам. Требуйте от сотрудников чтобы они очистили прибор от всего постороннего.
3. После того когда инспектора отмыли прибор, осмотрите его еще раз, на нем должна присутствовать пломба, которая показывает что прибор действительно после поверки не вскрывался и не ремонтировался и не калибровался. Если же такой пломбы на нём нет - то смело отказывайтесь от замера.
Пломбы нет - давай, досвидания!4. В случае выполнения инспекторами всех вышеупомянутых пунктов, и проведения вам замера - настаивайте на повторном замере, и делайте это до тех пор, пока у инспектора не устанут постоянно проверять ваши стекла, вы имеете на это полное право.
5. При замере напомните инспекторам, что перед началом замера необходимо соблюсти все условия чтобы прибор работал исправно, которые прописаны в его паспорте:
- Давление от 86 до 106 кПа;
- Влажность воздуха от 40 до 80%.
- Так же обратите внимание на температуру и погодные условия, у разных приборов они варьируются.
Если хоть одно условие не соблюдено то следовательно прибор работает некорректно, и вы можете не соглашаться с протоколом и написать своё особое мнение.
6. Обязательно проводите видео фиксацию!
Штрафы.
Если же всё-таки звёзды сошлись так, что все условия идеальные и все пункты соблюдены, то соглашайтесь на устранение на месте, в таком случае вам должны выписать просто предупреждение.
Штраф составляет 500 р.
Обратите внимание: С помощью чего мне удалось побороть сон? Рассказываю.
в первые 14 дней можно заплатить со скидкой в 50% через Госуслуги. Тут все осталось без изменений.Если же тонировку не получается снять, в таком случае вам 100% выпишут протокол и обязуют растонироваться в следующие 10 дней.
Кстати, рисунки даже такие на передних и лобовом стекле - запрещены.Лайфхак:
После выписанного протокола вы можете с уверенностью ездить на автомобиле 10 дней с тонировкой - ведь в случае повторной остановки всегда работает секретная фраза "я был в отпуске, только приехал и вот как раз сейчас направляюсь на СТО чтобы мне сняли тонировку". Ну или любой другой бред который вам придет в голову. Главное убедить инспекторов, что вы не управляли данным ТС на протяжении этого времени.
Спустя 10 дней с момента первого протокола - вам сразу выпишут повторный штраф, но уже на 1000 рублей м могут арестовать до 15 суток.
Поэтому настоятельно рекомендую через 10 дней после полученного постановления избавиться от тонировки минимум на 30 дней.
Если моя публикация была полезной для вас - то ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Рад публиковать действительно полезную информацию для своих читателей.
Спасибо за внимание!
#авто #тонировка #ГОСТ #гаи #гибдд #дпс
Больше интересных статей здесь: Новость.
Источник статьи: Рассказываю как правильно тонировать свой автомобиль в 2022 году и не получать штрафы.