Узнаем с какой максимальной скоростью ездили мотоциклы Урал и Днепр с коляской и без

С самого детства тот кто жил или живёт в деревне мечтает о том чтобы у него был мотоцикл. Знакомство с двухколесной техникой начинается с велосипеда, сначала это небольшой трёх колесный, а может даже и четырёх колесный велосипед, затем чуть более большой подростковый и наконец нормальный взрослый. Если повезёт родители могут купить мопед, для которого не требуется водительское удостоверение, он тоже вполне хорош в качестве мотоцикла, но настоящий мотоцикл конечно он не заменит.

Узнаем с какой максимальной скоростью ездили мотоциклы Урал и Днепр с коляской и без - Интересное
Узнаем с какой максимальной скоростью ездили мотоциклы Урал и Днепр с коляской и без - Интересное
Узнаем с какой максимальной скоростью ездили мотоциклы Урал и Днепр с коляской и без - Интересное

В СССР много внимания забирали на себя тяжелые дорожные мотоциклы, которых было всего два вида, это марки Днепр и Урал. В 99% случаев они эксплуатировались с коляской, но любители мощи и быстрой езды отцепляли боковой прицеп и ездили на них так. Причём скорость с люлькой и без конечно же существенно отличалась, сегодня вспомним эти скорости. Для начала немного истории и технических характеристик. Обе эти марки мотоциклов родом с послевоенного времени, когда населению требовался доступный транспорт и мотоцикл с коляской в полной мере его заменил. У мотоциклов достаточно мощные двигатели самый слабый 28 л.с., а самый мощный 36 л.с.



Узнаем с какой максимальной скоростью ездили мотоциклы Урал и Днепр с коляской и без - Интересное
Узнаем с какой максимальной скоростью ездили мотоциклы Урал и Днепр с коляской и без - Интересное
Узнаем с какой максимальной скоростью ездили мотоциклы Урал и Днепр с коляской и без - Интересное

Двигатель четырехтактный двухцилиндровый, трансмиссия состоит из четырёх передач. Собственно благодаря этим деталям и характеристикам мотоцикл двигается и не плохо. Вернёмся к главной теме сегодняшней статьи, максимальным скоростям мотоциклов. Оба мотоцикла в связке с боковым прицепом набирают скорость в 105 км/ч, а вот без их скорости отличаются. Днепр может разогнаться до 125 км/ч, а Урал летает со скоростью 135-140 км/ч.

Узнаем с какой максимальной скоростью ездили мотоциклы Урал и Днепр с коляской и без - Интересное
Узнаем с какой максимальной скоростью ездили мотоциклы Урал и Днепр с коляской и без - Интересное
Узнаем с какой максимальной скоростью ездили мотоциклы Урал и Днепр с коляской и без - Интересное

Если у Вас был опыт езды на этих мотоциклах без коляски, расскажите о нем в комментариях под статьёй.

Читайте также:
Самая дешевая, но в тоже время самая надёжная Советская моторная лодка Воронеж
Чем отличались и какой Советский трактор был лучше, ДТ 75 и Т 4
Советский деревенский автобус нашего детства, ПАЗ 672
Самый быстрый тепловоз за всю историю Советского Союза, ТЭП 80
Культовый мотоцикл Советского Союза, который считался основным, Восход 3М
Если статья Вам понравилась подписывайтесь в раздел и поставьте лайк.
Заходите в раздел Техника времён СССР, там много всего интересного.



Поделись!