В Австралии сделали революционный автопоезд с очень длинным прицепом

Все знают, что самые длинные и тяжелые автопоезда ходят по аутбэку (так называемая провинция) Австралии. Вы можете увидеть там сцепки из 3-4 и даже 5 прицепов, которые тянет один тягач.

Но даже в центральных густозаселенных регионах вполне законно эксплуатировать автопоезда с двумя прицепами, которые значительно превышают по длине европейские и даже американские сцепки.



В Австралии сделали революционный автопоезд с очень длинным прицепом - Интересное

В последнее время рост цен на топливо заставил задуматься о повышении эффективности грузоперевозок за счет снижения расхода топлива. И если это произошло в Европе более 10 лет назад, то в США и Австралии набирает обороты прямо сейчас.

Сегодня я покажу вам один очень любопытный автопоезд. Его разработал и построил владелец австралийской транспортной компании EuroPantech Trailers Дэйв Мерфи. Он должен стать альтернативой так называемым автопоездам B-double с двумя прицепами.

В Австралии сделали революционный автопоезд с очень длинным прицепом - Интересное

Первые эскизы будущего автопоезда Дэйв нарисовал еще в 2018 году. На воплощение проекта ушло полтора года.

Главной отличительной особенностью является наличие всего одного полуприцепа. Но зато какого! Он просто гигантский и имеет сразу четыре оси. Каждая из тележек имеет грузоподъемность по 17 тонн.

В Австралии сделали революционный автопоезд с очень длинным прицепом - Интересное

При этом первая и последняя оси - поворотные. Это позволяет улучшить маневренность и снизить расход топлива.

Очень интересно выглядит корма полуприцепа. Для снижения аэродинамического сопротивления задняя часть немного заужена. Для этого даже пришлось сделать пару оригинальных дверей, створки которых изгибаются в форме буквы "Г", заходя на борта полуприцепа.

В Австралии сделали революционный автопоезд с очень длинным прицепом - Интересное

На общую экономичность работает и тягач Kenworth T610 с колесной формулой 8х4 и двумя поворотными передними осями. Для снижения лобового сопротивления удалили привычные для Австралии "кенгурятник", дудки пневмосигналов и противосолнечный козырек.



Общая длина автопоезда составляет 24,5 м. Грузоподъемность - 38 тонн. Он способен вместить 33 австралийские паллеты, что эквивалентно 48 европейским.

В Австралии сделали революционный автопоезд с очень длинным прицепом - Интересное



Поделись!