Проверим у какого Советского мотоцикла двигатель был надежнее и лучше, Днепра или Урала

Мотоциклы популярны не только в нашей стране, но и по всему миру, любители этого вида транспорта об этом знают не понаслышке. Пришли они в нашу страну тоже из-за рубежа, первые тяжелые к примеру мотоциклы появились только после 1947 года, затем мотоциклетное производство начало развиваться, и к 70-80 годам мы имели уже приличный мото парк, состоящий из разного класса мотоциклов. Самыми ценными были тогда мотоциклы с  боковой коляской, мотоцикл заменял в этот момент машину, лишь спустя десятилетия мотоциклы стали отходить на второй план и автомобиль стал более доступным и приоритетным для человека. Любая техника вплоть до бытовой работает с помощью двигателя, он конечно же везде разный, попробуем сегодня понять какой мотор двух Советских мотоциклов был лучше и надежнее, у мотоцикла Днепр или Урал. Оба этих тяжелых мотоцикла имеют целую линейку своей продукции, у Днепра было 8 моделей, а у Урала 6.

Проверим у какого Советского мотоцикла двигатель был надежнее и лучше, Днепра или Урала - Интересное
Проверим у какого Советского мотоцикла двигатель был надежнее и лучше, Днепра или Урала - Интересное
Проверим у какого Советского мотоцикла двигатель был надежнее и лучше, Днепра или Урала - Интересное

Начнем с мотора Днепра, во всех его модификациях рабочий объем был от 650 до 750 кубических сантиметров. Двигатель был четырехтактный с двумя цилиндрами, работал мотор на бензине и потреблял его около 9 литров на 100 километров пройденного пути. Мощность двигателя тоже отличалась между моделями, она начиналась от 26 л.с. и доходила до 36 л.с. До капитального ремонта двигатель может пройти где-то 25-30 тысяч километров. Двигатель отличается плохим зажиганием, от него мотор работает с перебоями. Что же было установлено на мотоциклы марки Урал. Такой же двухцилиндровый и четырехтактный агрегат, который потреблял в среднем 8 литров горючего.



Проверим у какого Советского мотоцикла двигатель был надежнее и лучше, Днепра или Урала - Интересное
Проверим у какого Советского мотоцикла двигатель был надежнее и лучше, Днепра или Урала - Интересное
Проверим у какого Советского мотоцикла двигатель был надежнее и лучше, Днепра или Урала - Интересное

Объем двигателей всех мотоциклов составлял 650 кубических сантиметров, а вот мощность разнилась, начиналась она от 26 л.с. и заканчивалась на 36 л.с., т.е. точно также, как у Днепра. Ресурс мотора до капитального ремонта составляет 20-25 тысяч километров. Слабым местом двигателя можно считать головки цилиндров, которые часто перегревались, а также карбюратор, который просто выплевывал половину поступаемого в него топлива. Обе марки мотоциклов еще можно встретить в личном пользовании, но скорее где-нибудь в сельской местности. Сказать точно, что один двигатель лучше или хуже другого невозможно, у них у обоих есть недостатки, которые влияют на эксплуатацию мотоцикла.

Проверим у какого Советского мотоцикла двигатель был надежнее и лучше, Днепра или Урала - Интересное
Проверим у какого Советского мотоцикла двигатель был надежнее и лучше, Днепра или Урала - Интересное
Проверим у какого Советского мотоцикла двигатель был надежнее и лучше, Днепра или Урала - Интересное

Если Вам известны еще какие-то положительные или отрицательные стороны этих двух двигателей, расскажите про них в комментариях под статьей. 

Читайте также:
Один из самых стильных мотоциклов в семействе Ява, Ява 350 640
Один из первых детищ Камского автозавода, который выпускался 24 года, КамАЗ 5410
Двигатель от Алтайского завода, который считался лучше всех, А 41
В чем была уникальность АПЛ К 278 Комсомолец и как сложилась ее судьба
Самый быстрый тепловоз за всю историю Советского Союза, ТЭП 80
Если статья Вам понравилась подписывайтесь в раздел и поставьте лайк.
Заходите в раздел Техника времён СССР, там много всего интересного.



Поделись!