Дальнобойщик превратил старенький ЗИЛ-133ГЯ в крутой магистральный грузовик

Совсем недавно я публиковал подборку грузовиков ЗИЛ, тюнингованных своими владельцами. Если вы по какой-то причине её пропустили, то можете посмотреть прямо сейчас по вот этой ссылке.

Но вот этот ЗИЛ я припас для отдельного материала, потому что он просто супер-крут. Великолепная работа талантливого хозяина.



Перед нами трехосный ЗИЛ-133ГЯ - один из самых больших представителей 130-го семейства. Грузовик, который за свой дизайн и огромные размеры получил прозвище "крокодил".

Дальнобойщик превратил старенький ЗИЛ-133ГЯ в крутой магистральный грузовик - Интересное

Скорее всего, когда-то он был самым обычным бортовым грузовиком, а может даже краном. В какой-то момент своей жизни он попал в руки к новому владельцу, который решил приспособить его для междугородних перевозок.

Для этого понадобилось, во-первых, сделать возможность ночевать в кабине, а во-вторых, превратить бортовую платформу в фургон.

Дополнительно появился новый бампер, который вместил в себя комплект поворотников с подфарниками и противотуманные фонари. Это правильное решение, учитывая, что штатные фары ЗИЛа светят так себе.

Дальнобойщик превратил старенький ЗИЛ-133ГЯ в крутой магистральный грузовик - Интересное

Но больше всех внимания было уделено, конечно же, кабине. Она стала намного просторнее, стала длиннее и выше. При это крыша сделана в форме небольшого обтекателя.

Спальное место разместилось стандартно: за сиденьями водителя и пассажира, поперек кабины. Над ним виднеется двухъярусная полка для вещей.

Естественно, появились новые кресла с подлокотниками от какого-то европейского грузовика, цветастые линолеум на полу и "советский кондиционер" - вентилятор над лобовым стеклом.



Дальнобойщик превратил старенький ЗИЛ-133ГЯ в крутой магистральный грузовик - Интересное

В настоящее время работать на подобной технике стало практически невыгодно. Он медлителен, неповоротлив, но главное - прожорлив.

Водители-частники просто не могут быть конкурентоспособными по сравнению с крупными транспортными компаниями, работающими на современных новеньких европейских грузовиках.

Тем не менее, подобная техника еще существует и выезжает на дороги. Мне бы очень хотелось, чтобы они подольше жили, ведь выглядят такие грузовики просто шикарно.



Поделись!