Первый и последний в мире поезд внедорожник, который был построен в нашей стране

В народе ходит мнение о том, что в годы Советского Союза в стране работали лучшие инженерные и конструкторские умы. Нельзя забывать и об ученых, которых всеми силами пытались переманить наши зарубежные партнеры, как это принято сейчас говорить. Эти люди творили чудеса науки и техники, тем самым показывая всему миру, что нет предела фантазии и реализации ее в жизнь. Сколько известных проектов было реализовано, а сколько о которых мы не знаем кануло в пропасть и осталось либо на чертежах, либо в единичных экземплярах. Вот и сегодняшний наш разговор тоже связан с необычным и можно так сказать фантастичным проектом, который был реализован в нашей стране.

Первый и последний в мире поезд внедорожник, который был построен в нашей стране - Интересное
Первый и последний в мире поезд внедорожник, который был построен в нашей стране - Интересное
Первый и последний в мире поезд внедорожник, который был построен в нашей стране - Интересное

Речь идет о первом и последнем в мире поезде с колесами. Этот проект начался в 2002 году в городе Бронница, куда для этих целей привезли тепловоз М 62 1727. Инженеры скрестили тепловоз М 62 1727 с шасси от автомобиля МАЗ 547, тем самым совершив невозможное, а именно совместив все узлы шасси с приводом и электропередачей тепловоза. В ходе работ конечно же было много сложностей, но через два года работ поезд-внедорожник был готов. Особенным элементов его конструкции стали электромоторы установленные в ступице каждого из колес и с помощью них предполагалось движение машины. 



Первый и последний в мире поезд внедорожник, который был построен в нашей стране - Интересное
Первый и последний в мире поезд внедорожник, который был построен в нашей стране - Интересное
Первый и последний в мире поезд внедорожник, который был построен в нашей стране - Интересное

Правда он так и остался в единичном экземпляре, т.к. некоторые его узлы отказывались работать правильно. Это например рулевое управление, которое не поворачивало колеса и тем самым делало невозможным движение поезда. В любом случае попытка была предпринята и за это можно сказать спасибо людям, которые трудились над этой идеей. Если Вы слышали об этом поезде-внедорожнике еще какую-то информацию не указанную в данной статье, поделитесь ей ниже в комментариях под статьей. 

Первый и последний в мире поезд внедорожник, который был построен в нашей стране - Интересное
Первый и последний в мире поезд внедорожник, который был построен в нашей стране - Интересное
Читайте также:
У какого Советского мотоцикла двигатель был лучше, Восхода или Минска
Советский трактор имеющий преимущества перед другими, гусеничный Т 150
Грузовик, который в 1982 году не смог выпустить АвтоВАЗ, ВАЗ 2702
47 лет этому Советскому трактору не было равных, ДТ 75
Грузовик из прошлого, после которого появился ЗИЛ 130, ЗИЛ 164
Если статья Вам понравилась подписывайтесь в раздел и поставьте лайк.
Заходите в раздел Техника времён СССР, там много всего интересного.



Поделись!