Уникальный УАЗ 452 с половиной кабины, который не встретишь на улице

Уникальная техника проектировалась во все времена, необычные компоновки всем привычных машин несомненно вызовут интерес у каждого, но не всем удается увидеть эти модели. Бум всех изобретений и разработок выпал на Советские годы, когда полным ходом шло развитие страны и ей требовались новые трактора, грузовики, автобусы и просто легковые автомобили. Кроме всего была нужда в специальной технике, которая должна обслуживать муниципальные хозяйства и различные стратегические объекты. В список этих объектов входит аэропорт и специально для него был модернизирован автомобиль УАЗ 452 или в простонародье Буханка.

Уникальный УАЗ 452 с половиной кабины, который не встретишь на улице - Интересное
Уникальный УАЗ 452 с половиной кабины, который не встретишь на улице - Интересное
Уникальный УАЗ 452 с половиной кабины, который не встретишь на улице - Интересное

Первую Буханку выпустили на Ульяновском заводе в 1965 году, у автомобиля несколько модификаций, одна из них называется Автотранспортер АТ 6 выпущенный в 1975 году. Это специальная машина разработанная для загрузки и выгрузки различных грузов в багажный отсек самолета. Двигатель автомобиля был четырехцилиндровым объемом 2.5 литра и мощностью 98 л.с. Трансмиссия механическая с четырьмя передачами. Машина отличается от оригинала установкой специального автотранспортера состоящего из двух лент шириной 30 сантиметров.



Уникальный УАЗ 452 с половиной кабины, который не встретишь на улице - Интересное
Уникальный УАЗ 452 с половиной кабины, который не встретишь на улице - Интересное
Уникальный УАЗ 452 с половиной кабины, который не встретишь на улице - Интересное

Из-за этого была спилена половина пассажирской кабины УАЗа, на этом месте и размещалось данное оборудование. Управление транспортером происходило прямо из кабины водителя, там был размещен пульт. Для устойчивости машины при работе в задней части установлены гидроопоры. Скорость движения автомобиля к месту работ не должна превышать 15 км/ч, а предельная скорость движения 50 км/ч. Масса машины 2.4 тонны, колесная формула 4х4. Оборудование приводится в рабочее состояние в течении 30 секунд, столько же понадобиться, чтобы сложить его обратно. Вот такой интересный вариант УАЗ 452 разработали наши инженеры в СССР.

Уникальный УАЗ 452 с половиной кабины, который не встретишь на улице - Интересное
Уникальный УАЗ 452 с половиной кабины, который не встретишь на улице - Интересное
Уникальный УАЗ 452 с половиной кабины, который не встретишь на улице - Интересное

Если Вы видели или работали на Автотранспортере АТ 6 расскажите о нем в комментариях под статьей.

Читайте также:
У какого Советского мотоцикла двигатель был лучше, Восхода или Минска
Советский трактор имеющий преимущества перед другими, гусеничный Т 150
Грузовик, который в 1982 году не смог выпустить АвтоВАЗ, ВАЗ 2702
47 лет этому Советскому трактору не было равных, ДТ 75
Грузовик из прошлого, после которого появился ЗИЛ 130, ЗИЛ 164
Если статья Вам понравилась подписывайтесь в раздел и поставьте лайк.
Заходите в раздел Техника времён СССР, там много всего интересного.



Поделись!