Советский внедорожник, который не боялся грязи и проходил там, где трактора вставали, ЛуАЗ 969

Инженерами Советского Союза было спроектировано и запущено в серийное производство достаточное количество внедорожников. Если вспомнить к ним можно отнести УАЗ-469, УАЗ-452 Буханка, Нива-2121, ЛуАЗ-969 и ГАЗ-69. В сравнении с нашим временем, которое имеет на конвейерной линии только возродившуюся Ниву-2121, в СССР был выбор. Причём все эти машины имели хорошие показатели по проходимости, некоторым из них нет равных и сейчас. Сегодня мы поговорим с Вами о необычном, но очень полезном автомобиле ЛуАЗ-969.

Советский внедорожник, который не боялся грязи и проходил там, где трактора вставали, ЛуАЗ 969 - Интересное
Советский внедорожник, который не боялся грязи и проходил там, где трактора вставали, ЛуАЗ 969 - Интересное
Советский внедорожник, который не боялся грязи и проходил там, где трактора вставали, ЛуАЗ 969 - Интересное

Выпуск модели начался на Луцком автозаводе в 1966 году. Это был трёхдверный пятиместный внедорожник с колесной формулой 4х4. Двигатель машины был маломощным, объём его составлял 890 кубических сантиметров, мощность 30 л.с. Трансмиссия автомобиля была четырехступенчатая механическая. Масса автомобиля 950 килограмм. Машину можно отнести к первому в истории СССР автомобилю с передним приводом, полный подключался вручную. Габариты автомобиля следующие ширина 1640 мм, высота 1790 мм, а длина 3370 мм. Машина была проста в использовании и основное ее предназначение было для жителей сел и деревень, ведь там в большей мере нужна техника с хорошими способностями по проходимости, особенно по грязи.



Советский внедорожник, который не боялся грязи и проходил там, где трактора вставали, ЛуАЗ 969 - Интересное
Советский внедорожник, который не боялся грязи и проходил там, где трактора вставали, ЛуАЗ 969 - Интересное
Советский внедорожник, который не боялся грязи и проходил там, где трактора вставали, ЛуАЗ 969 - Интересное

Со своими обязанностями ЛуАЗ-969 справлялся на все 100 процентов, медленно но верно он пробирался там, где застревали даже трактора. У ЛуАЗ-969 было достаточно много модификаций, его постоянно модернизировали, последняя модель вышла с производства в 2002 году. В наши дни можно ещё найти автомобиль где-нибудь в глубинке в хорошем состоянии и на ходу.

Советский внедорожник, который не боялся грязи и проходил там, где трактора вставали, ЛуАЗ 969 - Интересное
Советский внедорожник, который не боялся грязи и проходил там, где трактора вставали, ЛуАЗ 969 - Интересное
Советский внедорожник, который не боялся грязи и проходил там, где трактора вставали, ЛуАЗ 969 - Интересное

Если Вы были обладателем автомобиля ЛуАЗ-969, расскажите о нем ниже в комментариях под статьёй.

Читайте также:
Советский грузовик, который сложно переплюнуть и в наше время, ЗИЛ-130
Какие моторы были установлены на самые знаменитые Советские мотоциклы Советского Союза
Кто помнит один из первых в Советской истории самоходный комбайн СК-3
Самый распространённый трактор от Кировского завода, которому не было равных К 701
Самая быстрая в мире Советская АПЛ, которую не могла догнать ни одна торпеда, К 162
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.



Поделись!