Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда, а также закрывали картоном радиаторы машин, забытые лайфхаки

Времена Советского Союза это было удивительное время, был большой дефицит продуктов, заморские товары видели только избранные, про личный автотранспорт можно было вообще забыть и все это с достаточно невысоким уровнем зарплат. Долгие годы такой жизни волей не волей заставляли людей изобретать, фантазировать и воплощать в жизнь свои придумки, многие из которых кстати в ходу до сих пор т.е. за все это время никто не смог придумать ничего лучшего. Но сегодня мы поговорим не совсем о лайфхаках, которые были в СССР (но один из них точно будет), а о необычных вещах на которые мы возможно даже можем не обратить внимание или просто не знать для чего это делается. Все мы с Вами ездили на поездах, кому-то даже повезло застать те самые невыносимо жаркие поезда, запах курицы и вареных яиц на весь вагон, да мы запомним их именно такими. Так вот, многие обращали внимание, когда во время остановок вдоль состава продвигались два человека по разную сторону поезда и били молотком по металлическим колёсам.

Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда, а также закрывали картоном радиаторы машин, забытые лайфхаки - Интересное
Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда, а также закрывали картоном радиаторы машин, забытые лайфхаки - Интересное

Зачем они это делали? Ответ достаточно прост, колёса подвижного состава являются очень важной деталью и их поломка может привести к плохим последствиям, поэтому им уделяется максимум внимания. При ударе по колесу и его узлам проверяющий по звуку определяет исправность агрегата, если звук при ударе звонкий, значит все в порядке, а если глухой, то нужно дополнительно осмотреть это место. Глухой отзвук от металла может говорить о трещинах или других повреждениях колёса, нецелостности конструкции.



Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда, а также закрывали картоном радиаторы машин, забытые лайфхаки - Интересное
Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда, а также закрывали картоном радиаторы машин, забытые лайфхаки - Интересное

Ещё одним интересным и находчивым способом выйти из ситуации является установка картонки или куска линолеума перед радиатором автомобиля. Конечно этот способ на современных машинах не увидишь, а вот в годы Советского Союза так ездило 80 процентов автомобилей. Автолюбители наверняка сразу сейчас ответят на этот вопрос, но мы тем не менее расскажем для тех кто не знает.

Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда, а также закрывали картоном радиаторы машин, забытые лайфхаки - Интересное
Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда, а также закрывали картоном радиаторы машин, забытые лайфхаки - Интересное
Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда, а также закрывали картоном радиаторы машин, забытые лайфхаки - Интересное

Бедой Советских машин в зимний период был двигатель, он мог не завестись в морозы или же если завёлся, то не набрать нужную, рабочую температуру в момент движения авто. Для этого водители и придумали некий воздухозаборник, чтобы мотору было тепло и комфортно в зимнюю стужу. Вот и все, надеемся Вам было интересно прочитать данную статью, а если хотите что-то дополнить, можете сделать это в комментариях под статьёй.

Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда, а также закрывали картоном радиаторы машин, забытые лайфхаки - Интересное
Зачем в СССР стучали молотком по колёсам поезда, а также закрывали картоном радиаторы машин, забытые лайфхаки - Интересное


Читайте также:
Как выглядел самый быстрый колесный трактор Советского Союза
Как шофёр видел дорогу из кабины военных Советских грузовиков
Старый, но очень надежный Советский двигатель от Волги до УАЗа, ЗМЗ-402
Неизвестный монстр из Советского Союза, который никто не видел, ТЭТ-1000
Какие двигатели установлены на самые знаменитые Советские трактора
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.



Поделись!