Три награды для Renault на международном автомобильном фестивале 2016

Официальной церемонией награждения 31-го Международного автомобильного фестиваля в Париже стал вечер Renault, по итогам которого были вручены три главные награды, в том числе «Самый красивый автомобиль года - 2015» за Renault Talisman.

Три награды для Renault на международном автомобильном фестивале 2016

«Я хотел бы поблагодарить всех, кто голосовал онлайн за Renault Talisman, нашего нового представителя в D-сегменте. Talisman - это сочетание смелых и динамичных линий, которые олицетворяют новую идентичность бренда Renault (история) и беспрецедентное удовольствие от вождения благодаря технологиям Multi-Sense и 4control. Renault - единственный производитель автомобилей, предлагающий эти технологии на этом уровне модельного ряда », - сказал Михаэль ван дер Санде, старший вице-президент по маркетингу.

Talisman, элегантный седан Renault, предлагающий передовые технологии, такие как система Multi-Sense, которая позволяет водителям выбирать между пятью различными режимами вождения и атмосферой в салоне. Multi-Sense также координирует работу системы 4control, которая сочетает в себе четыре поворотных колеса и регулируемую подвеску.

Лоуренс ван дер Акер, старший вице-президент Renault по корпоративному дизайну, получил Гран-при за дизайн. Награда присуждается после чрезвычайно захватывающего года с точки зрения новых моделей с запуском новых Espace, Kadjar, Talisman и нового Megane (http://www.renaultbook.ru/Megane).

«Подобные награды побуждают нас продолжать следовать нашей стратегии дизайна. Подпись бренда - «Страсть к жизни» - иллюстрирует изменение отношения к дизайну, которое было представлено в 2012 году. Хочу поблагодарить жюри за честь получить «Гран-при за дизайн». Это честь, которую я разделяю со своей командой, менеджерами по продуктам и инженерами. Это люди, которые помогают воплотить в жизнь наши мечты для клиентов Renault», - сказал Лоуренс ван дер Акер.

И последнее, но не менее важное: Renault выиграла награду в категории «Реклама» за кампанию нового Espace «Сделай свое время великолепно» с Кевином Спейси в главной роли, который показывает, как нужно управлять временем.

«Мы очень гордимся тем, что получили эту награду», - добавил Михаэль ван дер Санде, старший вице-президент по маркетингу. «Мы очень довольны успехом этой кампании, которая четко воплощает амбициозные цели Renault. Новый Espace знаменует собой настоящий прорыв с точки зрения стиля и концепции, поэтому мы хотели отразить это изменение в том, как мы запускаем модель. Кевин Спейси [звезда Карточного домика] с особой тщательностью выбирает свое рекламное партнерство, поэтому для нас было хорошей новостью, что он согласился принять участие в истории, которую мы разработали для нового Espace. Он принял активное участие в кампании, в том числе связался с фанатами и подписчиками в социальных сетях. Кампания имела большой успех у нашей целевой аудитории и, безусловно, способствует