Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

Дилеры предсказали просадку российского авторынка в ноябре

Обзор17.11.2025

Об этом в беседе с аналитическим агентством «Автостат» рассказал генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. Его мнение разделяет директор департамента продаж новых автомобилей компании «Рольф» Ник...

Подробнее

JAC открыл в России прием предзаказов на минивэн RF8

Обзор14.11.2025

JAC RF8 получил семиместный салон с широкими возможностями трансформации. Например, за счет встроенной системы продольного перемещения третьего ряда сидений можно самостоятельно регулировать объем пассажирской ...

Подробнее

Названы модели Audi, которые лучше не покупать на вторичном рынке

Обзор14.11.2025

Об этом в беседе с «Российской газетой» сказал автомобильный эксперт Александр Ковалев. И добавил, что особенно тщательно нужно проверять Audi начала 2000-х годов. Обратите внимание: Пару полезных товаров, которые я...

Подробнее

В России ощутимо увеличилась доля отказов по автокредитам

Обзор13.11.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на статистику Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Уточняется, что жители Новосибирской области получили 85,2% отказов на покупку личного транспорта, и это максимум за меся...

Подробнее

До России доехал первый гибридный кроссовер BYD

Обзор13.11.2025

Об этом сообщает ресурс «Китайские автомобили», ссылаясь на статистику первичных регистраций, опубликованную «Автостат Инфо». Fang Cheng Bao Ti7 получил пятиместный салон при длине 4999 мм, ширине 1995 мм и высоте 1865 мм. Ки...

Подробнее

В октябре россияне в основном покупали машины 2025 года выпуска

Обзор12.11.2025

Статистикой поделилось аналитическое агентство «Автостат». Согласно подсчетам экспертов, за тот же период около четверти продаж пришлось на автомобили, произведенные в прошлом году. Обратите внимание: На доро...

Подробнее

Знакомимся с Рено Каптур

Большинство моделей автомобильной компании Renault смело можно назвать «неубиваемыми». Их разрабатывали специально для поездок по плохим дорогам. При этом, они достаточно редко ломаются, а запчасти на них найти не сложно. Идеальны для наших условий, ведь ремонт обходится дешево и не так часто отнимает силы и время. О надежности автомобилей этой марки вообще ходят легенды и мало кто знает, что даже некоторые Mercedes Benz собраны на базах Рено с их двигателями. А еще эта компания одна из самых титулованных в сфере ралли.

Рено Каптур

Автомобиль, к сожалению, нельзя назвать дешевым, но тому есть ряд причин. Родился он в 2016 году и одновременно получил 2 «лица» – европейское и российское. Между собой эти машины отличаются достаточно сильно, но обе версии за год угодили в топ самых продаваемых. При этом Рено Каптур и по сей день продолжает прочно держаться в тройке лидеров по продажам. Причин тому довольно много.

Рено Каптур

Рено Каптур

Например, необычная внешность. Кузов стандартно окрашивается в 2 цвета (контрастная крыша). При этом вариаций окраски аж 2 десятка. Это делает его зрительно солиднее и крупнее. Вообще автомобиль может легко похвастаться своим очень оригинальным и богатым внешним видом. Иногда его называют кроссовер переросток. Связано это с необычно большими длиной и колесной базой.

Следующий пункт, по которому эта модификация прижилась у нас – вместительность. Причем во всех планах. Это и рекордно большой в этом классе багажник (почти 400 л), и общая вместимость. На заднем ряду могут довольно комфортно расположиться трое взрослых мужчин. Автомобиль идеален для тех, чей рост превышает 180 см, а вес зашкаливает за сотню килограммов.

Доработок и новшеств довольно много:

  • Совершенно иной подрамник спереди;
  • По-другому смонтированы рычаги;
  • Нестандартная настройка пружин и амортизаторов.

Все эти изменения не повлияли на надежность подвески. Автомобили с моно или полным приводом великолепно ведут себя на «убитом» асфальте или грунтовках.

Также придется немного понервничать в поисках некоторых кнопок управления. Они расположены на европейский лад и сначала возникнет некоторое недоумение по этому поводу. Ну вот зачем включатель на лимит по скорости было прятать под ручником, да еще вне зоны видимости.

Но есть и приятные новшества. Абсолютно все модели, невзирая на комплектацию, оснащаются 16 или 17 дюймовыми легко сплавными дисками. Высоко поднятые свесы малой длины позволят вам смело парковаться возле бордюров любой высоты.