Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Примитивная изоляция: как цены в автосалонах сводят российских водителей с ума

Обзор26.04.2024

Милая песенка о том, что авторынок сильно затоварен и производители спешат снизить цены, чтобы быть впереди конкурентов, как обычно, то ли певец не понимает реальной ситуации, то ли певец Так получилось быть неп...

Подробнее

1088 л.с., четыре мотор-колеса, режим «краба» и многое другое. Представлены новые версии Dongfeng Warrior 917 Highland Lion и Dragon

Новость26.04.2024

Официально модифицированные автомобили Dongfeng Warrior 917 Highland Lion и Dragon Armor, представленные на Пекинском автосалоне 2024 года. Dongfeng Warrior 917 Dragon Armor имеет военную расцветку Desert Storm с серебристым контрастным цветом сверху. В ав...

Подробнее

Харвестерные головки: выбор правильного оборудования

Обзор25.04.2024

Лесозаготовка – процесс, требующий использования специализированного оборудования. Одним из ключевых элементов является харвестерная головка – навесной инструмент, устанавливаемый на харвестер или экскаватор. Пр...

Подробнее

Пекинский автосалон-2024: новинки Haval, которые приедут в Россию

Обзор25.04.2024

Haval H9, переживший смену поколений, стал, пожалуй, главной премьерой концерна, связанного с российским рынком. Изменился внешний вид автомобиля, увеличились его размеры, добавились новые опции. Что касается силов...

Подробнее

Эта Toyota не уступает «пятёрке» BMW и Mercedes-Benz E-класса. Представлена новая Toyota Crown: 5 метров длины, топовое оснащени

Новость25.04.2024

Совместное предприятие FAW Toyota сегодня официально представило в Китае седан Toyota Crown 16-го поколения. Это большой автомобиль премиум-класса, способный составить конкуренцию BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6. новая Toyota Crown п...

Подробнее

Tesla уволила более 6000 человек только в США, бывшие сотрудники недовольны

Новость24.04.2024

В США, где находится штаб-квартира Tesla, в Техасе и Калифорнии было уволено более 6000 сотрудников. Согласно трудовому законодательству США, компании со 100 и более сотрудниками должны уведомить за 60 дней, если они плани...

Подробнее

Обслуживание, ремонт и замена ЭБУ двигателя грузового автомобиля в Нижнем Новгороде

Обзор24.04.2024

Грузовой автосервис "ТопТракСервис" - это надежное и профессиональное место для технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей. Компания специализируется на предоставлении качественных услуг по уходу за...

Подробнее

Дань классике Toyota fxs — японская баркетта, у которой не было шансов увидеть дороги

Первоначально модель FX сложилась из компонентов от Auris и участвовала в конкурсе концепт кара Toyota Fusion X.

При этом творческим генератором идеи выступил Дайитиро Судзуки (японский дизайнер и основатель знаменитого модного дома Gent). Фиксированный на поворотной оси переднеприводный автомобиль с кузовом седан длиной 4,99 м получил ярко выраженный «гоночный» стиль: сужающийся на боках и заканчивающийся ниспадающим капотом.

Шикарная, в общем-то, аляповатая модель, получился очень успешный концепт, и Судзука решил пойти дальше, начав продавать его как машину. Автомобили FX строились на заводе Toyota в Отава (Wonderland Motors, провинция Миэ).

В 2000 году FX для участия в конкурсе выиграла яхта Royal Carribean yacht, участвующая в регате Ottawa Grand Prix.

Интересное: Mercedes-Benz C111 1969 года - Вот что нужно увидеть.

По этой причине экземпляр FX Aurica оказался первым в линии после серии доработок, связанных с доработками оборудования, а позднее заднеприводы были убраны из FXAurica, и машина получила отличную платформу для своего серийного появления.

Если вдуматься, то сказать, что это инновация очень сложно. Просто здорово, что старый добрый FX в каком-то смысле возродился, найдя свой «аутентичный» образ в шоу-каре.

В 2005 году концепт FX был представлен на автосалоне в Токио, но быстро сошел со сцены. На самом деле, это связано вовсе не с финансовой стороной (отсутствие интереса к FX со стороны массовых производителей было вполне понятно), а с провалом в продажах самого автомобиля. На первых порах машина вышла всего в количестве двух штук.

Интересное еще здесь: Обзор.

Дань классике Toyota fxs — японская баркетта, у которой не было шансов увидеть дороги.