Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

УАЗ возобновил выпуск флагманских версий Hunter и «Буханки»

Обзор29.03.2024

Автомобиль оснастили силовым бампером с буксировочной петлей и отверстиями для реечного домкрата, экспедиционным багажником, добавили лестницу-«буханку». Также в комплект входят защита рулевой тяги, стандартн...

Подробнее

Xiaomi SU7 оценили в Китае в эквивалент 2,8 млн рублей, а что в России? Московский дилер назвал стоимость всех верси

Новость29.03.2024

Сегодня в Китае компания Xiaomi официально представила все версии своего первого автомобиля и объявила цены. Спустя несколько часов цену на Xiaomi SU7 озвучил московский дилер. В России автомобили будут существенно дорож...

Подробнее

Volvo выпустила последний в своей истории дизельный автомобиль

Обзор28.03.2024

Ужесточение экологических стандартов и глобальная тенденция к использованию гибридных и электромобилей вынудили Volvo отказаться от дизельных двигателей. Завод марки в Торсланде (Швеция) 26 марта выпустил свой по...

Подробнее

Представлен совершенно новый Kia K4 (Cerato). Крутой дизайн, турбомотор и цена всего 20 тыс. долларов

Новость28.03.2024

Накануне Нью-Йоркского автосалона компания Kia Motors представила совершенно новый Kia K4 (он же Cerato, он же Forte). В тизере автомобиль продемонстрировал необычный дизайн и теперь мы можем рассмотреть каждую его деталь. Самое...

Подробнее

New Exeed VX 2024: новинка на рынке автомобилей в Москве

Обзор27.03.2024

Новый EXEED VX — это результат творчества талантливых дизайнеров из глобального дизайн-центра в Мюнхене. Представляя собой апогей дизайнерского искусства и инновационного подхода, Exeed VX привносит в мир автомобилей новы...

Подробнее

«Автотор» откроет собственную «гигафабрику» по производству аккумуляторов

Обзор27.03.2024

Стороны подписали соглашение в рамках международного форума «АтомЭкспо-2024» о создании на территории Содружества Сириуса отечественного аналога Гигафабрики Tesla, где также будут производиться электромобили и а...

Подробнее

Zeekr 007 получает более 100 новых функций с обновлением. Основное внимание уделено улучшенной системе автоматиче

Новость27.03.2024

Zeekr объявил, что начнет тестирование функции автоматической парковки для владельцев автомобиля Zeekr 007, выпущенного в конце прошлого года. согласно официальному описанию, эта функция позволяет автомобилю заехать н...

Подробнее

Что же все-таки лучше Автомат или Механика

Автомат или механика, что выбрать?

О том, что лучше: механика или автомат, – можно долго спорить, но так и не прийти к единому мнению.

Они оба популярны, но кто-то ненавидит механику и выбирает только автомат, а кто-то считает что автомат это удел женщин.

Плюсы и минусы.


Механика:

-Динамика разгона лучше. Вы сами переключаете скорости, а не ждете, когда компьютер среагирует на обороты.

-Экономия топлива выше (за счет правильной манеры вождения).

- Расход масла ниже. Механика требует в 2–4 раза меньше масла, чем автомат.

- Зимний запуск проще. Можно погреть двигатель без нагрузки.

- Ремонт легче, дешевле, доступнее.

- Зимнее вождение безопаснее. Имеется в виду пробуксовка и штурм снежных заносов.

- Стоимость авто с механикой ниже.

Недостатки механики:

- Необходимость постоянно отвлекаться на педали и рычаг скоростей.

- Риск сжечь сцепление (особенно если за рулем новичок).

- Снижение ресурса двигателя. Во-первых, присутствуют ударные нагрузки из-за жесткости трансмиссии.

Интересное: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был.

Во-вторых, на механике вы можете раскручивать движок «до красной зоны», то есть заставлять его работать в более суровых условиях, на износ.


Автомат:

- Комфорт. Можно расслабить одну ногу, руки держать всегда на руле и полностью сконцентрироваться на дороге.

- Легкость управления.

- Повышенный ресурс двигателя и самой коробки передач. Гидротрансформатор смягчает удары, а электроника не позволяет вам «насиловать» мотор.

Недостатки автомата:

- Разгон медленнее. Можно включить спорт-режим, но подскочит расход топлива.

- Расход топлива больше.

- Зимний запуск тяжелее.

- Ограничения на буксировку и пробуксовку.

- Ценник на автомобиль с автоматом выше.

- Ремонт АКПП сложнее, дороже и проводится далеко не в каждом сервисе.

- Эксплуатация в условиях бездорожья затруднена и опасна.

- Износ тормозных колодок быстрее.

- ТО дороже.

Решать вам, какой автомобиль выбирать. Но скажу одно, автомат существенно облегчает езду на нем. И недостатки перед механикой не такие уж и существенные.

Интересное еще здесь: Обзор.

Что же все-таки лучше Автомат или Механика.