Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Tesla уволила более 6000 человек только в США, бывшие сотрудники недовольны

Новость24.04.2024

В США, где находится штаб-квартира Tesla, в Техасе и Калифорнии было уволено более 6000 сотрудников. Согласно трудовому законодательству США, компании со 100 и более сотрудниками должны уведомить за 60 дней, если они плани...

Подробнее

Обслуживание, ремонт и замена ЭБУ двигателя грузового автомобиля в Нижнем Новгороде

Обзор24.04.2024

Грузовой автосервис "ТопТракСервис" - это надежное и профессиональное место для технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей. Компания специализируется на предоставлении качественных услуг по уходу за...

Подробнее

Где проходит экзамен по вождению в СПб

Обзор23.04.2024

В Санкт-Петербурге экзамен по вождению является важным этапом в процессе получения водительских прав. Этот экзамен состоит из нескольких частей, включая теоретическую и практическую, которые предлагает аккредитова...

Подробнее

Это новый Mercedes-Benz G-Class. Следующее поколение легендарного внедорожника показали перед презентацией

Новость23.04.2024

Mercedes-Benz опубликовал превью-изображение своего нового электрического внедорожника G-Class. Новая модель унаследовала культовую рубленую форму G-Класса. Мировой дебют новинки состоится завтра, 24 апреля. Новая модель п...

Подробнее

"Контроль 24": Профессиональная охрана и сопровождение грузов в Москве и МО

Обзор22.04.2024

Компания ЧОП "Контроль 24" - надежный партнер в сфере охраны и сопровождения грузов в Москве и Московской области. С момента своего основания в 2005 году компания успешно предоставляет широкий спектр услуг, ориентированн...

Подробнее

Mercedes-Benz представил самый динамичный спорткар в своей истории

Обзор22.04.2024

Этот автомобиль с длинным названием на самом деле был вариантом родстера Mercedes-AMG SL 63 SE Performance, но с жесткой крышей. Технически модели идентичны. Спорткар оснащался 4-литровым двигателем V8 мощностью 612 лошадиных си...

Подробнее

Запас хода 1300 км, разгон до100 км/ч за 6,9 секунды и 5,25 л/100 км. Супергибридный Roewe D5X DMH готов к выходу

Новость22.04.2024

Предварительные заказы на Roewe D5X от SAIC Group начнутся на Пекинском автосалоне. Это первый внедорожник, оснащенный супергибридной системой Roewe DMH. Дополнительно покупателям будет предложена полностью электрическая вер...

Подробнее

Лексус всех времен и народов!

Приветствую вас друзья и гости сайта! Сегодня очередная статья про мой бывший автомобиль. И снова японец, причем такой, который не смотря на свой возраст до сих пор пользуется большой популярностью и стоит немалых денег на рынке. Найти достойный экземпляр с каждым годом конечно сложнее и сложнее, но вот мне повезло и в период с 2016 по 2017 (почти полтора года) я поездил на этом черном танке. Далее прикрепляю вам ссылки на статьи о моих авто которые я уже писал ранее, рекомендую почитать. Там и эксплуатация и мат часть изложены достаточно подробно и нескучно! В общем читайте с удовольствием.

Здесь статья про Ниссан Патрол 2011 года.

Здесь статья про БМВ Х5 2009 года;

Здесь статья про УАЗ Патриот 2014 года;

До Лексуса у меня был ТЛК 100, так что об этой машине мне все примерно было понятно, вот и решил, что пока суть до дела поищу достойный вариант и покатаюсь. На удивление машина нашлась достаточно быстро. Продавал ее сам хозяин, техническая и юридическая диагностика проблем не выявила. Машина была куплена.

На технической части не буду останавливаться подробно. Думаю всем все про этот авто и так известно, больше расскажу об эксплуатационных характеристиках.

За все полтора года эксплуатации с машиной не случилось ни единой поломки, ни одной внезапной неприятности, абсолютно ничего. Менял масло, колодки и все. И это при том что авто 2004 года и на тот момент ему уже было 13 лет. Про пробег я промолчу, так как его установить достоверно невозможно. И это все несмотря на то что я на нем пару раз скатался на охоту с квадриком в прицепе, не сосчитаю даже сколько раз съездил на межгород по судам в другие регионы. Зимой в нем было тепло, летом кондер остужал салон несмотря на размер достаточно быстро.

Но конечно есть у этого авто и минусы. Первый и основной - это ватный руль. Очень похож на камазовский, обратной связи от руля практически не чувствуется, поэтому ни о каких маневрах и резких перестроениях речи на этом авто идти не может. Более того, он очень сильно кренится в поворотах.

Обратите внимание: Какой новый седан выбрать в бюджете до 1 млн рублей? Есть 3 проверенных временем варианта.

Если заходишь в поворот или разворачиваешься на скорости более 20 км/ч то начинает свистеть резина. Со стороны думаю выглядит ужасно. Взрослый человек на большом авто свистит резиной в повороте как молодой дрифтер на заднеприводном пруле.

Смотрите на фото, в каком состоянии авто мне достался! Это простоя невероятно. Думаю в том числе и из-за этого он был продан всего за один день.

Красавец!

На бездорожье я его особо не испытывал, а вот по грунтовке идет прекрасно, 100 км грунта проходишь не особо даже заметив и устав. В машине не сверчков, ничего не бренчит и не гремит. Сиденья третьего рядя при этом я сразу открутил и бросил в гараже за ненадобностью.

Вывод об этой машине у меня такой, что если вам нужен именно 470-ый, нужно запастись терпением и искать достойный, живой аппарат (что конечно очень непросто). Но если вы его сможете найти, то он будет радовать вас еще не один год!

Когда пришло время с ним расставаться, я всерьез начал подумывать про покупку Лексуса 570. Поездив неделю на LX 570, я понял что не мое. 470 гораздо более приятная и сбалансированная машина. У 570 нет тормозов, он еще более валкий, такой же ватный руль и еще масса разных недостатков, из-за которых он мне не подошел. На мой взгляд Ниссан Патрол гораздо более выгодная покупка. Лучше рулится, есть тормоза, качественнее салон, мощнее мотор и так далее. Поэтому я для себя прдпочел Ниссан. Да и стоит он существенно более разумно чем Лексус несмотря на то что как таковой во многом его превосходит.

Вот такие мысли и рассуждения про старый добрый 470! Великолепная машина для взрослого человека. реально это Лексус всех времен и народов!!!

Продал я его в течение дня после размещения объявления, телефон мне реально оборвали звонками как с самого Новосибирска так и разных регионов. По итогу, кто первый приехал, тот и забрал машину. Причем поездив на нем почти полтора года, продела его дороже почти на 100 тысяч рублей! Вот такое небывалое дело для б/у авто!

Всем спасибо за прочтение, если катались на таком авто, рассказывайте свои впечатления!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Лексус всех времен и народов!.