Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Honda и Dongfeng раскрыли подробности о первом седане Lingxi

Обзор20.04.2024

Этот электромобиль, который планируется представить на Пекинском автосалоне, имеет футуристический граненый дизайн кузова, но самой отличительной особенностью этой модели является интерьер. Lingxi L имеет однов...

Подробнее

Самая мощная Tesla Model 3 Performance получит «совершенно новые двигатели» мощностью более 500 л.с. и новую адаптивную по

Новость20.04.2024

Раскрыты новые подробности о новом поколении самой мощной Tesla Model 3, высокопроизводительной модели. Интересно, что источником новых данных стал официальный сайт Tesla в Великобритании. Информация об автомобиле была на...

Подробнее

Toyota открыла продажи бензиновых и дизельных Land Cruiser Prado 250

Обзор19.04.2024

Внедорожник поколения J250 появился на отечественном рынке в необычной вариации. Toyota отказалась от использования гибридных силовых установок и предложила покупателям классические агрегаты. Базовой версией ста...

Подробнее

Минимальный расход и 2000 км на баке бензина, а что внутри? Фото салона новейшего гибрида BYD Qin L

Новость19.04.2024

Сегодня компания BYD опубликовала высококачественные фотографии интерьера своей новой модели среднего класса — гибридного седана Qin L. На изображении довольно лаконично оформленная передняя панель с необычными дв...

Подробнее

Паркетник в кубе: как кроссовер Haval Dargo переносит длительную эксплуатацию

Обзор18.04.2024

Трехмерный» дизайн экстерьера и интерьера Haval Dago, напоминающий LR Defender последнего поколения, уже знаком на российских дорогах. Однако его брутальная форма до сих пор вводит некоторых людей в заблуждение относит...

Подробнее

Россияне активно покупают «параллельным» путём Geely Monjaro, Li L7, Li L9, Zeekr 001 и Kia Sportage

Новость18.04.2024

Рекорд параллельного ввоза автомобилей в Россию - в марте в России было зарегистрировано 152,7 тыс новых автомобилей, причем каждый четвертый зарегистрированный автомобиль был ввезен по этой системе. Предыдущий рек...

Подробнее

Эксперты назвали самые популярные дизельные модели с пробегом

Обзор17.04.2024

Автомобили Mazda стали абсолютным лидером среди россиян. Четыре модели вошли в топ-10 рейтинга, при этом японский бренд занял все три первые строчки. Обратите внимание: «Сломалась машина? Не, не слышал!» Самые надёж...

Подробнее

Огромные пробки в Ростовской области. Мифы про дпс. Платки м4.

Всем ПРИВЕТ!

13 августа вернулся с семьей из Лазаревского. Отдыхали на Черном море 20 дней. Из Курска в Лазаревское выезжали 22 июля. Отчет о проделанном пути из Курска в Лазаревское читайте "тут".

Отдыхать мы ехали в санаторий "Бирюза" в Лазаревском.

Центральный корпус санатория "Бирюза"

Про сам санаторий напишу чуть позже.

Ездили семьей из четырех человек на Гранте Лифтбек, 16-ти клапанный двс, автомат, кондей.

Из Курска до серпантина после Джубги, расход топлива составил 6,3л/100км. От Джубги до Лазаревского 98 км по серпантину, соответственно расход топлива увеличился и по приезду в Лазаревское составил 6,7л/100км.

Расход по б/к

1 августа на машине съездили в горы. Посетили аул Тхагапш.

Вид на реку Псезуапсе

Посетили форелевую ферму.

Здесь можно самому поймать речную форель и радушные хозяева фермы приготовят ее для Вас.

Мост через р. Псезуапсе аул Тхагапш.

От Лазаревского аул находится в 20 км. Дорога пролегает в горы. Ровной местности нет, постоянно едешь то вверх, то вниз.

3 августа съездили в Сочи. От Лазаревского до Морского порта Сочи расстояние 69 км, но опять же по серпантину.

В Сочи прокатались на яхте в открытое море.

Вид с яхты на г. СочиВ открытом море встретили дельфинов

Вечером этого же дня вернулись в Лазаревское. Получилось 160 км на круг. За поездку в горы и в Сочи расход поднялся до 7,3 л/100км.

Домой в Курск выехали 12 августа.

Показания одометра на стоянке санатория перед выездом домой.

Отправились в путь 13 часов. Первым делом хотелось как можно быстрее проехать серпантин.

пост ДПС на выезде из большого Сочи

Ездили на машине в 2017, 2018 и в этом году. Кроме этого часто езжу из Курска в Крым, Краснодарский край, Таганрог, Ростов-на-Дону на грузовой машине. Многие пишут про вымогательства денег сотрудниками ДПС, особенно в Ростовской области и Краснодарском крае. Ездил недавно в Крым на грузовой, остановили два раза. Первый раз на "знаменитом" Кущевском посту, через который все боятся ехать. Инспектор проверил водительское, стс, страховку, посмотрел накладные на груз и пожелал счастливого пути. Второй раз остановили ночью на въезде на Крымский мост. Поинтересовались что везу. Даже документы не спрашивали. В пункте досмотра заглянули в кузов и так же пожелали счастливой дороги. На легковой, в 2017 и 2018 году, от Курска до Сочи и обратно не остановили ни разу. Прилетел только один штраф с камеры за превышение в Воронежской области. Если машина не тонирована в хлам, и нет явных нарушений - никакому инспектору ты не интересен.

Перед Туапсе как всегда была пробка. Причем никаких аварий и ремонтов не было.

Пробка перед Туапсе

Пробка собирается из-за нерегулируемого пешеходного перехода. Потеряли примерно 25 минут.

Следующая пробка перед Новомихайловским была более серьезная.

Скриншот с Яндекс.Навигатора.

На расстояние в 100 км от Лазаревского до Джубги было потрачено почти 3 часа.

В Адыгеи заехали на АЗС "Роснефть".

Вот такой отчет приходит на e-mail. Заправляюсь через приложение.

Заправил до полного бака. Про скидки на любое топливо через приложение Яндекс.Навигатор читайте "здесь".

На серпантин ушло много времени, поэтому к Краснодару подъехали к 18 часам и конечно же попали в вечерние Краснодарские заторы. Надо отметить, что совсем движение не останавливалось, двигались по объездной Краснодара 20-30 км/ч.

Между Краснодаром и Ростовом три платных участка. начитался статей про ужасные пробки на пунктах оплаты и про подорожание платок в связи с большим количеством авто.

Пункт оплаты

Каких-то очередей на пунктах оплаты я не увидел, 2-3 машины, максимум потратили пару минуты. Впереди нас было 2 машины.

И стоимость двух участков не изменилась, лишь последний участок перед Ростовом подорожал на "целых" 5 рублей.

Чеки от 22 июля и 12 августа. Второй платный участок.Чеки с третьего платного участка Краснодар - Ростов. Подорожало на 5 рублей

Стоимость первого платного участка между Краснодаром и Ростовом осталась неизменна - 200 рублей.

Перед Ростовом-на-Дону встали в глухую пробку.

Скриншот с Яндекс.Навигатора

Пробка на 8 км собралась из-за ремонта полосы. Было принято решение проехать через сам Ростов и заехать в Макдональдс покушать.

Макдональдс в Ростове. На парковке много иногородних машин. Ни одни мы заехали с трассы перекусить

Время было после 20-00 часов, проехали по Ростову без пробок. Все было свободно.

Несмотря на позднее время, в Каменск-Шахтинском снова встали в пробку.

Скриншот с навигатора

Больше стояли, чем двигались, поэтому решили свернуть на АЗС, встать на парковке и вздремнуть пару часиков, с надеждой, что пробка к глубокой ночи рассосется. Поспав пару часов, на трассе возле азс пробки уже не было. Решил двигаться дальше. Но буквально через несколько километров уперлись, в стоящие в пробке, автомобили.

За два часа отдыха пробка переместилась на 20 км вперед. Двигались по несколько метров раз в три-пять минут. Если в два часа ночи мы попали в такие пробки, представляю что здесь творится днем. Отмечу, что как всегда, без обочечников не обошлось! Лезут по обочине, потом вклиниваются в ряд, увеличивая пробки еще больше. Есть наиболее "умные" водители, которые вообще съезжают в поле и мчат, поднимая кучи пыли.

Дальнобой борется с обочечниками, выставляют полуприцеп на обочину и не пускают их.

По М4 ехали до развязки перед Богучарами Воронежской области.

Выбрали вот такой маршрут от Богучар до Курска

На развязке в Богучарах ушли на Кантемировку, потом на Россошь, Алексеевку, Новый Оскол, Чернянку, Солнцево и выехали на трассу Р-298 Воронеж - Курск. До въезда в Курск оставалось 30км.

Кольцо Россошь

Судя по стелле на кольце, Россошь должна быть богата яблоками.

Граница Воронежской и Белгородской областиПерекресток в Новом Осколе

Домой в Курск приехали в час дня. Дорога заняла ровно сутки. Много времени ушло на простой в пробках, два часа сон, час потратили на ужин в макдональдс в Ростове, утром в Белгородской области останавливались перекусить и отдохнуть, тоже примерно заняло час времени. Для сравнения, Из Курска в Лазаревское доехали за 18 часов, пробок не было совсем, пару раз останавливались перекусить и размяться.

Затраты на топливо: заправлялись 5 раз, всегда до полного, выехали из Курска и приехали в Курск примерно с одинаковым количеством топлива в баке, общая сумма затрат на топливо составила - 9 065 рублей.

Красным выделена сумма за топливо. АЗС перед Белгородом.Красным выделена сумма за топливо. АЗС в Батайске за РостовомКрасным выделена сумма за топливо. По пути в Сочи.Красным выделена сумма за топливо. АЗС в Адыгеи.Красным выделена сумма за топливо. АЗС в Ростовской области в сторону Воронежа.

По платке между Краснодаром и Ростовом держал скорость 120-130 км/ч. Дорога позволяет. После Ростова особо не разгонишься, пробки, затруднения. После съезда с М4 по Воронежской области дорога местами не очень, можно ехать 80-90 км/ч, не более. А после въезда в Белгородскую область, дорога существенно лучше. 110 км/ч можно ехать смело. Правда в населенных пунктах много камер. Надо соблюдать скоростной режим.

Общий пробег из Курска до Лазаревского и обратно, включая поездку в горы (50 км) и в Сочи (160), составил 2 821 км

Показания одометра при выезде из КурскаПоказания одометра по возвращению домой

Расход по б/к на круг получился 7,8 л/100км.

Расход по Б/К

С учетом пробок, серпантина и скорости движения по платкам 120-130 км/ч, плюс в жару ехали с включенным кондиционером, считаю получился вполне адекватный расход. По чекам было заправлено 208,74 л

По Б/К общий расход топлива составил - 220,9 л

Общий расход топлива от дома и до дома

Платные участки дороги обошлись в обе стороны в 800 рублей.

Общая сумма затрат на дорогу получилась 9 865 рублей. Затраты на еду считать не вижу смысла, если бы никуда не ехали, дома все равно бы потратили примерно столько же.

Соблюдайте ПДД, не тонируйте авто в "хлам" и тогда на вряд ли к Вам проявят интерес инспектора ДПС. Огромных очередей на пунктах оплаты не было. Много времени уходит на пробки, вызванные ремонтами дорог. Последние две недели много статей, где авторы пишут об обязательном наличии видеорегистратора в машине. Специально задал этот вопрос инспектору ДПС в Курске. Требования такого нет, а штрафа за отсутствие видеорегистратора, тем более НЕТ!!!

Каждый сам решает каким образом добираться до места отдыха. В 2016 году ездили в Лазаревское на двухэтажном поезде "Москва - Адлер". Правда пришлось на машине ехать в Воронеж из Курска. Оставили машину на стоянке, примерно в 17 часов поезд отправляется из Воронежа и в 8-30 прибывает в Лазаревское. Быстро и комфортно.

Из Курска же поезд идет почти 30 часов. По мне так лучше на машине за 18 часов, чем трястись больше суток в поезде. Да и на машине в четвером получается почти в 3 раза дешевле, чем на поезде (если покупать билеты в купе).

Всем УДАЧИ на дорогах!

#в отпуск на машине #едем в сочи #отпуск на море #дорога к морю #м4

Больше интересных статей здесь: Новость.

Источник статьи: Огромные пробки в Ростовской области. Мифы про дпс. Платки м4. .