Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Примитивная изоляция: как цены в автосалонах сводят российских водителей с ума

Обзор26.04.2024

Милая песенка о том, что авторынок сильно затоварен и производители спешат снизить цены, чтобы быть впереди конкурентов, как обычно, то ли певец не понимает реальной ситуации, то ли певец Так получилось быть неп...

Подробнее

1088 л.с., четыре мотор-колеса, режим «краба» и многое другое. Представлены новые версии Dongfeng Warrior 917 Highland Lion и Dragon

Новость26.04.2024

Официально модифицированные автомобили Dongfeng Warrior 917 Highland Lion и Dragon Armor, представленные на Пекинском автосалоне 2024 года. Dongfeng Warrior 917 Dragon Armor имеет военную расцветку Desert Storm с серебристым контрастным цветом сверху. В ав...

Подробнее

Харвестерные головки: выбор правильного оборудования

Обзор25.04.2024

Лесозаготовка – процесс, требующий использования специализированного оборудования. Одним из ключевых элементов является харвестерная головка – навесной инструмент, устанавливаемый на харвестер или экскаватор. Пр...

Подробнее

Пекинский автосалон-2024: новинки Haval, которые приедут в Россию

Обзор25.04.2024

Haval H9, переживший смену поколений, стал, пожалуй, главной премьерой концерна, связанного с российским рынком. Изменился внешний вид автомобиля, увеличились его размеры, добавились новые опции. Что касается силов...

Подробнее

Эта Toyota не уступает «пятёрке» BMW и Mercedes-Benz E-класса. Представлена новая Toyota Crown: 5 метров длины, топовое оснащени

Новость25.04.2024

Совместное предприятие FAW Toyota сегодня официально представило в Китае седан Toyota Crown 16-го поколения. Это большой автомобиль премиум-класса, способный составить конкуренцию BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6. новая Toyota Crown п...

Подробнее

Tesla уволила более 6000 человек только в США, бывшие сотрудники недовольны

Новость24.04.2024

В США, где находится штаб-квартира Tesla, в Техасе и Калифорнии было уволено более 6000 сотрудников. Согласно трудовому законодательству США, компании со 100 и более сотрудниками должны уведомить за 60 дней, если они плани...

Подробнее

Обслуживание, ремонт и замена ЭБУ двигателя грузового автомобиля в Нижнем Новгороде

Обзор24.04.2024

Грузовой автосервис "ТопТракСервис" - это надежное и профессиональное место для технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей. Компания специализируется на предоставлении качественных услуг по уходу за...

Подробнее

Автомобиль отказывался ехать, пропадала тяга на ходу. Решил проблему всего за 100р.

В один прекрасный день ехал по улице и тут неожиданно автомобиль просто замер. При разгоне примерно с 30-40 км\ч пропала тяга так что автомобиль просто подвисал в определенном состоянии и не набирал обороты и скорость. Педаль газа не реагировала но при этом обороты зависали в одном положении и не падали не поднимались. Автомобиль при этом не глох а просто катился накатом. После многократных нажатий и сбрасываний педали газа автомобиль оживал.

Проблема могла возвращаться снова и снова а могла и не беспокоить несколько дней а то и недель.
Автомобиль Honda Civic праворукая, с минимальным количеством электроники. Дроссельная заслонка управляется тросиком, поэтому проблем с ней быть не должно так как система очень проста и примитивна.

Буквально за несколько дней до первых признаков неисправности я установил ГБО. Сначала подумал что это из за него машина тупит. Возможно блок настроен не корректно и в какой то момент машина просто не понимает как ей нужно работать.

Газ ставил себе сам, так как занимался на тот момент установками.

Заехал на станцию сам все продиагностировал, по газу вроде все хорошо. Ну для уверенности настроил автомобиль по новому и ездил дальше. Но чудо не произошло, машина как тупила так и тупит.

В момент зависания автомобиля пытался переключить на бензин и вроде проблема уходила. Но в один момент проблема появилась и в момент езды на бензине. Еще заметил что обычно это проявлялась в жаркую погоду. Тут я понимаю что проблема 100% не в ГБО а где то в автомобиле. Взяв на работе диагностический сканер проверил наличие ошибок, ошибок нет ( ну от куда им взяться чек за 3 года не разу не загорался). Посмотрев показания датчиков не чего криминального не заметил.

Авто электриком я не являюсь по этому информацию искал в интернете. Посмотрел как должны работать датчики и в каких диапазонах. Проверил большинство датчиков на сопротивление мульти метром. Вроде все в диапазоне.

Прошло примерно 3 месяца, так я и маялся время от времени. В основном проблема появлялась при температуре окружающей среды выше +25 градусов. Даже на свой страх и риск съездил на север в одну сторону 1200 км и в другую 1200км. Благо погода была прохладной и за всю поездку проблема не разу не проявилась. Так я откатал благополучно зиму и вот весной все повторилось.

К тому времени опыта в работе с автомобилями прибавилось, я решил еще раз все перепроверить.

В один жаркий день приехал на работу, за время пока ехал авто раза 3-4 впадала в ступор.

Обратите внимание: «Рыжая болезнь». Почему и где возникает, и какие машины чаще всего ржавеют.

Ну думаю сейчас я и найду проблему. Подключаю диагностику беру напарника и поехали кататься. Вывели на монитор показания всех важных датчиков, едем и наблюдаем. И вот оно ЧУДО, видим как показания датчика кислорода в момент зависания автомобиля становятся 1 V и не меняются. Как только автомобиль оживает показания датчика начинают меняться в диапазоне 0.1v-0.9v (точно уже не помню, могу и ошибаться. Но факт в том что они начинают плавать и машина едет.). Ну вот и все, осталось только разобраться с датчиком.

При всем при этом не какой ошибки двигателя не выскакивает, так как датчик по прежнему работает только начинает выдавать ложные показания, а блок управления этого не понимает.

Осмотрев датчик увидел что в одном месте провод уже почти переломился, (у меня кислородный датчик с одним проводом без подогрева). Выкрутив датчик обнаружил еще что на нем большое количество нагара. Нашел информацию в интернете как нужно чистить эти датчики. Для этого нам понадобится "Ортофосфорная кислота".

Купил два бутылька кислоты за 100 р. Замочил датчик в кислоту подождал 20-30 минут поменял кислоту и еще раз замочил на 10-20 минут. Подпоял провод ( хотя паять провод было не совсем правильно, так как температура там большая. Скорее всего олово просто расплавится. Ну как временная мера нормально)

Поставил датчик на место, все работает. Вечером покатался все нормально. С тех пор проблема не возвращалась. Так после такого ремонта я благополучно отъездил примерно 1.5 года, полёт нормальный. Вот совсем недавно поменял датчик на контрактный так как на моем уже провод весел на 3 жилках.

После стольких мучений проблему решил всего за 100 р. Оказалось она на столько проста, а нервов было потрачено куча. На СТО не заезжал по той причине что проблема моя была не постоянной и обнаружить её было не так то просто. Скорее всего предложили бы менять методом тыка. А денег столько у меня нет.

Возможно кому то моя статья будет полезной, ведь в своё время я не смог найти решение в интернете. Писали в основном про датчик МАП и даже датчик охлаждающей жидкости.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Автомобиль отказывался ехать, пропадала тяга на ходу. Решил проблему всего за 100р. .