Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Toyota открыла продажи бензиновых и дизельных Land Cruiser Prado 250

Обзор19.04.2024

Внедорожник поколения J250 появился на отечественном рынке в необычной вариации. Toyota отказалась от использования гибридных силовых установок и предложила покупателям классические агрегаты. Базовой версией ста...

Подробнее

Минимальный расход и 2000 км на баке бензина, а что внутри? Фото салона новейшего гибрида BYD Qin L

Новость19.04.2024

Сегодня компания BYD опубликовала высококачественные фотографии интерьера своей новой модели среднего класса — гибридного седана Qin L. На изображении довольно лаконично оформленная передняя панель с необычными дв...

Подробнее

Паркетник в кубе: как кроссовер Haval Dargo переносит длительную эксплуатацию

Обзор18.04.2024

Трехмерный» дизайн экстерьера и интерьера Haval Dago, напоминающий LR Defender последнего поколения, уже знаком на российских дорогах. Однако его брутальная форма до сих пор вводит некоторых людей в заблуждение относит...

Подробнее

Россияне активно покупают «параллельным» путём Geely Monjaro, Li L7, Li L9, Zeekr 001 и Kia Sportage

Новость18.04.2024

Рекорд параллельного ввоза автомобилей в Россию - в марте в России было зарегистрировано 152,7 тыс новых автомобилей, причем каждый четвертый зарегистрированный автомобиль был ввезен по этой системе. Предыдущий рек...

Подробнее

Эксперты назвали самые популярные дизельные модели с пробегом

Обзор17.04.2024

Автомобили Mazda стали абсолютным лидером среди россиян. Четыре модели вошли в топ-10 рейтинга, при этом японский бренд занял все три первые строчки. Обратите внимание: «Сломалась машина? Не, не слышал!» Самые надёж...

Подробнее

Инфраструктура для продаж Lada в Иране готова, ведутся переговоры с Египтом и другими странами

Новость17.04.2024

АвтоВАЗ подтвердил, что в планах АвтоВАЗа по началу продаж автомобилей Lada в Иране в этом году изменений нет. Глава завода Максим Соколов подтвердил, что инфраструктура для продаж уже готова и поставки и продажи нач...

Подробнее

Настоящий премиум и максимум комфорта за $63 000. Предзаказы на Nio ET7 2024 уже принимают в Китае

Новость16.04.2024

Nio ET7 2024 года доступен для предварительного заказа по цене от 63 000 до 74 000 долларов в Китае. Nio ET7 2024 года будет официально представлен на Пекинском автосалоне, который начнется 25 апреля. Новая модель позиционируется к...

Подробнее

Казанцев Владимир Георгиевич.

Сегодня немного расскажу о человеке, полную биографию которого пока не нашёл: не знаю, когда и где он родился, в какой семье вырос и т.п., но который все свои силы и умения отдавал КАМАЗу в самый напряжённый момент его строительства.

Казанцев Владимир Георгиевич – бригадир монтажников автомобильного завода, лауреат премии Ленинского комсомола (1977)

Он приехал на КАМАЗ в 1972 году. Первый раз услышал его фамилию, когда прочитал о комсомольско-молодёжной бригаде В Казанцева – В. Ошуркова. Поначалу даже подумал, что это один человек, но по разным причинам поменявший фамилию. Но Казанцев и Ошурков - это два разных человека. Под двумя фамилиями эта бригада и вошла в историю КАМАЗа. По-моему, это вообще единственный такой случай на КАМАЗе!

Казанцев Владимир Георгиевич был назначен бригадиром в марте 1973 года. Это была первая комсомольско-молодежная бригада, составленная из заводчан, временно работающих в тресте «Промвентиляция». Бригада работала на монтаже главного конвейера автомобильного завода. Устанавливала кондиционеры и воздуховоды в корпусе автомобильного завода.

Члены бригады выполняли производственные задания на 150-170 процентов при хорошем качестве работ. Они - инициаторы соревнования за право участвовать в монтаже первого станка на автомобильном заводе. Начиная с 1973 года и на протяжении последующих 5 лет состав бригады практически не менялся. В ней работали 12 человек, из них 3 члена КПСС, 9 членов ВЛКСМ. Каждый член комсомольско-молодежной бригады владел 2-3 смежными профессиями. Прочтите небольшую заметку из газеты «Рабочий КАМАЗа» от 12 января 1974 года. В ней Владимир Казанцев рассказывает о планах бригады на предстоящий год.

Бригада неоднократно занимала призовые места в социалистических соревнованиях. Была награждена грамотами комитета ВЛКСМ автомобильного завода, Набережночелнинского горкома ВЛКСМ, ЦК ВЛКСМ.

Награждение отличившихся работников Почетными грамотами. 1976 год.

Стоят слева направо: 1. …2. … 3. Казанцев Владимир Георгиевич – бригадир комсомольско-молодёжной бригады. 4. … 5. … 6. Сарапулов Анатолий Васильевич – председатель завкома КАМАЗа (1970-1971). Сидят в президиуме слева направо: 1.Захватов … 2. Валиев Зияфат Матнурович – заместитель секретаря парткома автосборочного завода. 3. Сироткин … - секретарь комитета ВЛКСМ автомобильного завода. 4. Шкатов Г…. – заместитель секретаря комитета ВЛКСМ автомобильного завода. 5. Юрченко В. … - заместитель директора автомобильного завода по персоналу.

В Музее КАМАЗа хранятся: Приветствие бригаде от ЦК ВЛКСМ. Свидетельство о награждении Красным знаменем «Герои пятилеток, ветераны труда – лучшему комсомольско-молодёжному коллективу».

В сентябре 1975 года бригаде было присвоено звание «Коллектив коммунистического труда».

Внизу на фотографиях идёт обсуждение планов совместной работы с представителями завода «Автоприбор» из башкирского города Октябрьск. Предположительно, 1975 год.

Слева направо: 1.

Обратите внимание: На каком автомобиле ездит президент России Владимир Путин.

Калимуллин Халит Халиуллович – заместитель секретаря комитета ВЛКСМ автомобильного завода. 2. Казанцев Владимир Георгиевич – бригадир комсомольско-молодежной бригады. 3. Лукерин Владимир Сергеевич - представитель завода «Автоприбор», позднее работал секретарем комсомольской стройки в Волгодонске.

Члены бригады Казанцева - Ошуркова вели активную общественную работу. В 1974-1975 годах комсомольцы создали агитбригаду «Энтузиаст». Высмеивали всё, что мешает жить и работать. Шефствовали над трудными подростками. Члены бригады состояли в рядах боевой комсомольской дружины (БКД) КАМАЗа.

В 1977 году Казанцев В.Г. становится лауреатом премии Ленинского комсомола.

В 1978 году бригада работала в цехе станкостроения агрегатного завода. Это было время, когда на агрегатном было множество проблем. И комсомольцы КАМАЗа не оставались в стороне от решения сложных задач.

Внизу на фотографиях Кузнецов В.Г. на встрече с творческой группой журнала «Молодой Коммунист». Март 1978 года.

Выступает Апресян Зорий Грандович – заместитель главного редактора журнала «Молодой коммунист».Слева направо:1.Минигалеев Ринат Минишаихович – заместитель председателя профкома КАМАЗа. 2. Ихарлова Мария Васильевна. 3. Башкатов Юрий Васильевич – комитет ВЛКСМ КАМАЗа. 4. Казанцев Владимир Георгиевич. 5. Таруленков Геннадий Алексеевич – первый секретарь Автозаводского райкома ВЛКСМ. 6. Апресян Зорий Грандович – заместитель главного редактора журнала «Молодой коммунист».

А в июле 1978 года бригада отмечала своё пятилетие. Но уже без прославленного бригадира.

Прочтите репортаж с чествования бригады, который был опубликован в газете "Рабочий КАМАЗа" от 22 июля 1978 года.

Позднее, в 1980-х годах, больше не встречал информации о Казанцеве В.Г. Возможно он уехал из города Набережные Челны, может быть, что-то ещё произошло. Музей КАМАЗа будет признателен за любую информацию о Казанцеве Владимире Георгиевиче.

И в заключении небольшого рассказа цитаты от Казанцева Владимира Георгиевича:

«Теперь вокруг завод как завод, станки стоят, словно век так было. А я его как под рентгеном вижу, я ведь здесь с 1972 года. Жилы, нервы, сосуды вижу. Он хрупкий. Один сосудик порвись – всему телу больно».

«Мой принцип не столько направлять, сколько не мешать движению бригады. Я как-то прочитал сравнение коллектива с мотором, которому бессмысленно диктовать: сначала этот цилиндр работай, потом – другой. Обеспечь мотор всем необходимым, убери все препятствия – будет во сто крат полезнее».

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Казанцев Владимир Георгиевич. .