Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Самая мощная Tesla Model 3 Performance получит «совершенно новые двигатели» мощностью более 500 л.с. и новую адаптивную по

Новость20.04.2024

Раскрыты новые подробности о новом поколении самой мощной Tesla Model 3, высокопроизводительной модели. Интересно, что источником новых данных стал официальный сайт Tesla в Великобритании. Информация об автомобиле была на...

Подробнее

Toyota открыла продажи бензиновых и дизельных Land Cruiser Prado 250

Обзор19.04.2024

Внедорожник поколения J250 появился на отечественном рынке в необычной вариации. Toyota отказалась от использования гибридных силовых установок и предложила покупателям классические агрегаты. Базовой версией ста...

Подробнее

Минимальный расход и 2000 км на баке бензина, а что внутри? Фото салона новейшего гибрида BYD Qin L

Новость19.04.2024

Сегодня компания BYD опубликовала высококачественные фотографии интерьера своей новой модели среднего класса — гибридного седана Qin L. На изображении довольно лаконично оформленная передняя панель с необычными дв...

Подробнее

Паркетник в кубе: как кроссовер Haval Dargo переносит длительную эксплуатацию

Обзор18.04.2024

Трехмерный» дизайн экстерьера и интерьера Haval Dago, напоминающий LR Defender последнего поколения, уже знаком на российских дорогах. Однако его брутальная форма до сих пор вводит некоторых людей в заблуждение относит...

Подробнее

Россияне активно покупают «параллельным» путём Geely Monjaro, Li L7, Li L9, Zeekr 001 и Kia Sportage

Новость18.04.2024

Рекорд параллельного ввоза автомобилей в Россию - в марте в России было зарегистрировано 152,7 тыс новых автомобилей, причем каждый четвертый зарегистрированный автомобиль был ввезен по этой системе. Предыдущий рек...

Подробнее

Эксперты назвали самые популярные дизельные модели с пробегом

Обзор17.04.2024

Автомобили Mazda стали абсолютным лидером среди россиян. Четыре модели вошли в топ-10 рейтинга, при этом японский бренд занял все три первые строчки. Обратите внимание: «Сломалась машина? Не, не слышал!» Самые надёж...

Подробнее

Инфраструктура для продаж Lada в Иране готова, ведутся переговоры с Египтом и другими странами

Новость17.04.2024

АвтоВАЗ подтвердил, что в планах АвтоВАЗа по началу продаж автомобилей Lada в Иране в этом году изменений нет. Глава завода Максим Соколов подтвердил, что инфраструктура для продаж уже готова и поставки и продажи нач...

Подробнее

Volkswagen Polo, почему не стоит брать? Или стоит?

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo-самая покупаемая машина на территории Российской Федерации, в этой статье я хотел бы рассказать о её плюсах и минусах!

-начнём пожалуй с плюсов!

  1. Данный автомобиль очень экономичный в плане расхода топлива!
  2. Неприхотливость в обслуживании
  3. Умеренная Цена
  4. Хорошая ходовая
  5. Вместительный салон и багажник
  6. Комфортная шумоизоляция
Далее я хочу привести вам отзыв владельца данного авто:
Всем доброго дня! Этот отзыв будет скорее не о самой машине VW Polo, сколько о ее ГЛЮЧНОМ двигателе. Запомните его: 1.6 л. CFNA, 105 л.с. Если вам предложат машину с таким мотором, не берите ее ни под каким соусом. Ну или хотя бы проверяйте перед покупкой у спецов. Сейчас такие машины уже вовсю продаются на "вторичке". Не удивлюсь, что многие владельцы просто от них избавляются, устав воевать с мотором, как я. 
Короче, в 2014 году черт дернул взять меня новый Polo. Брал у нас, в Минске. Сборка - Калуга, но сами моторы, насколько знаю, тогда шли европейские. Первые 15 тыс. км отъездил довольный. Машина радовала. Удобная, хорошо оснащена. Ну да, жестковата. Но тот, кто раньше юзал VW, особо не удивится. 
Где-то на 16-й тысяче начал замечать стук в моторе на холостых. Допустим, стоишь на светофоре, а из под капота – цок-цок... Я к дилеру. Там проверили все, сказали – все норм. Должно само пройти. Оно, понятно, не прошло. Стук становился громче. 
Второй визит к дилеру. Приговор – нужно менять подушку двигателя. Ага! Поменяли по гарантии, стук возобновился почти сразу. На третий раз дилер уже более нервно меня принимал, чуть ли не послал.

Обратите внимание: Какой новый седан выбрать в бюджете до 1 млн рублей? Есть 3 проверенных временем варианта.

Пытался запудрить мозги: типа, конструктивная особенность. Я в интернет, а там чуть ни половина людей на Polo с моторами CFNA пишет про этот стук. Часть советует, мол, не парься, мы ездим и ничего - стучит и стучит. У других уже были реальные проблемы: задиры на поршне, жор масла. 
Расстроился я жутко. Пригрозил дилеру судом. Долго не буду рассказывать, но в итоге машину приняли на сервис. Ну, понятно, диагностика. В результате – ремонт поршневой. Хорошо еще, по гарантии. После ремонта все стало тихо. Оказалось, временно. Откатал год, сейчас снова что-то потрескивает. Заметил, что звук становится громче в холодную погоду. Не знаю уже, что делать. Хотя кроме стука, реальных проблем пока нет, масло расходуется в рамках нормы, тяга как была, так и осталась. А кто знает, что будет потом??? Машину я покупал не на год и не на три, а хотя бы лет на пять-семь. Тем более, что если бы не мотор, она бы меня полностью устраивала...

Теперь приступим к минусам!

  1. Пластиковый, дешёвый, неудобный салон.
  2. Движок 1,6 литра (у некоторых 1,4)

СКОЛЬКО СТОИТ?

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ?

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Volkswagen Polo, почему не стоит брать? Или стоит?.