Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Примитивная изоляция: как цены в автосалонах сводят российских водителей с ума

Обзор26.04.2024

Милая песенка о том, что авторынок сильно затоварен и производители спешат снизить цены, чтобы быть впереди конкурентов, как обычно, то ли певец не понимает реальной ситуации, то ли певец Так получилось быть неп...

Подробнее

1088 л.с., четыре мотор-колеса, режим «краба» и многое другое. Представлены новые версии Dongfeng Warrior 917 Highland Lion и Dragon

Новость26.04.2024

Официально модифицированные автомобили Dongfeng Warrior 917 Highland Lion и Dragon Armor, представленные на Пекинском автосалоне 2024 года. Dongfeng Warrior 917 Dragon Armor имеет военную расцветку Desert Storm с серебристым контрастным цветом сверху. В ав...

Подробнее

Харвестерные головки: выбор правильного оборудования

Обзор25.04.2024

Лесозаготовка – процесс, требующий использования специализированного оборудования. Одним из ключевых элементов является харвестерная головка – навесной инструмент, устанавливаемый на харвестер или экскаватор. Пр...

Подробнее

Пекинский автосалон-2024: новинки Haval, которые приедут в Россию

Обзор25.04.2024

Haval H9, переживший смену поколений, стал, пожалуй, главной премьерой концерна, связанного с российским рынком. Изменился внешний вид автомобиля, увеличились его размеры, добавились новые опции. Что касается силов...

Подробнее

Эта Toyota не уступает «пятёрке» BMW и Mercedes-Benz E-класса. Представлена новая Toyota Crown: 5 метров длины, топовое оснащени

Новость25.04.2024

Совместное предприятие FAW Toyota сегодня официально представило в Китае седан Toyota Crown 16-го поколения. Это большой автомобиль премиум-класса, способный составить конкуренцию BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6. новая Toyota Crown п...

Подробнее

Tesla уволила более 6000 человек только в США, бывшие сотрудники недовольны

Новость24.04.2024

В США, где находится штаб-квартира Tesla, в Техасе и Калифорнии было уволено более 6000 сотрудников. Согласно трудовому законодательству США, компании со 100 и более сотрудниками должны уведомить за 60 дней, если они плани...

Подробнее

Обслуживание, ремонт и замена ЭБУ двигателя грузового автомобиля в Нижнем Новгороде

Обзор24.04.2024

Грузовой автосервис "ТопТракСервис" - это надежное и профессиональное место для технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей. Компания специализируется на предоставлении качественных услуг по уходу за...

Подробнее

Вторая капиталка после 5000 км на KIA Optima. Часть 2.

Не успел я проехать и 6 тыс км после капиталки на Киа Оптима 17 года, как попал на вторую капиталку. Покупал ее специально со стучащим мотором, чтобы была меньше рыночной на 100-200 тыс минимум. Теперь жалею, была бы возможность вернуться назад, присмотрелся бы наверно просто к новой Киа Рио или Сиду. Но что сделано, то сделано. Теперь сплю и слышу этот железный стук двигателя.

В первый раз пацаны вроде все четко сделали, знакомые, сомневаться в них смысла не было.

И что же показало второе вскрытие двигателя? Песок! Кааак??? Кого винить? Пацанов? Как туда мог попасть песок? Коленвалу просто хана.

Вторая капиталка после 5000 км на KIA Optima. Часть 2.
Вторая капиталка после 5000 км на KIA Optima. Часть 2.

Шатуны в дребезги, вкладышам хана, коленвал еле крутился.

А я в первом посте обрушился критикой на "хваленый движок" G4ND, (в первой части ошибся написав G4KD, перепутал).

Напомню покупал специально ниже рынка, думал прокатит, не прокатило. Не повезло, план был хорош, но исполнение захромало.

Дело было не в бобине.

Обратите внимание: ТОП-10 Неизвестные автомобили. Часть 1.

Хоть новый движок покупай. Не знаю что теперь делать со всем этим. Пацаны свою вину тоже признавать не хотят. Мол не я, машина не моя. Но вроде же все очевидно. Масло меняли после 3 тысяч. Специально проследил, чтобы было все четко.

Вот кого теперь винить? Мне теперь в суд идти? И под жопой ничего, хожу пешком, коплю на второй капремонт.

Вторая капиталка после 5000 км на KIA Optima. Часть 2.
Вторая капиталка после 5000 км на KIA Optima. Часть 2.

Был так же масложер, по двигателю такое ощущение, что я не 5000 проехал, а как минимум 100 тыс.

Вторая капиталка после 5000 км на KIA Optima. Часть 2.

Жесткие задиры в цилиндре и на поршнях, поршни шатаются.

Решаем проблемы по мере поступления, движок лежит разобранный. На данный момент попал как минимум на сто штук.

Новые поршни, коленвал со всеми вкладышами и остальным, расточка, клапана, маслосъемные колпачки.

В общем попал. Расскажу в следующих постах по мере развития событий.

Спасибо всем кто почитал. Поделитесь у кого что было с корейцами, как лучше в этом случае поступить?

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Вторая капиталка после 5000 км на KIA Optima. Часть 2..