Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Примитивная изоляция: как цены в автосалонах сводят российских водителей с ума

Обзор26.04.2024

Милая песенка о том, что авторынок сильно затоварен и производители спешат снизить цены, чтобы быть впереди конкурентов, как обычно, то ли певец не понимает реальной ситуации, то ли певец Так получилось быть неп...

Подробнее

1088 л.с., четыре мотор-колеса, режим «краба» и многое другое. Представлены новые версии Dongfeng Warrior 917 Highland Lion и Dragon

Новость26.04.2024

Официально модифицированные автомобили Dongfeng Warrior 917 Highland Lion и Dragon Armor, представленные на Пекинском автосалоне 2024 года. Dongfeng Warrior 917 Dragon Armor имеет военную расцветку Desert Storm с серебристым контрастным цветом сверху. В ав...

Подробнее

Харвестерные головки: выбор правильного оборудования

Обзор25.04.2024

Лесозаготовка – процесс, требующий использования специализированного оборудования. Одним из ключевых элементов является харвестерная головка – навесной инструмент, устанавливаемый на харвестер или экскаватор. Пр...

Подробнее

Пекинский автосалон-2024: новинки Haval, которые приедут в Россию

Обзор25.04.2024

Haval H9, переживший смену поколений, стал, пожалуй, главной премьерой концерна, связанного с российским рынком. Изменился внешний вид автомобиля, увеличились его размеры, добавились новые опции. Что касается силов...

Подробнее

Эта Toyota не уступает «пятёрке» BMW и Mercedes-Benz E-класса. Представлена новая Toyota Crown: 5 метров длины, топовое оснащени

Новость25.04.2024

Совместное предприятие FAW Toyota сегодня официально представило в Китае седан Toyota Crown 16-го поколения. Это большой автомобиль премиум-класса, способный составить конкуренцию BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6. новая Toyota Crown п...

Подробнее

Tesla уволила более 6000 человек только в США, бывшие сотрудники недовольны

Новость24.04.2024

В США, где находится штаб-квартира Tesla, в Техасе и Калифорнии было уволено более 6000 сотрудников. Согласно трудовому законодательству США, компании со 100 и более сотрудниками должны уведомить за 60 дней, если они плани...

Подробнее

Обслуживание, ремонт и замена ЭБУ двигателя грузового автомобиля в Нижнем Новгороде

Обзор24.04.2024

Грузовой автосервис "ТопТракСервис" - это надежное и профессиональное место для технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей. Компания специализируется на предоставлении качественных услуг по уходу за...

Подробнее

Расход топлива, как его побороть?

Расход топлива, как его побороть?

И так дамы и господа, расскажу я расходе топлива, с которым я сталкнуля, подопытный - toyota sprinter, двигатель 5afe.

Когда покупал автомобиль, а это было ещё в теплые деньки, продавец меня уверял, что расход 10/100, но и даже это, для лета, многовато. И как уже догадались по заголовку, это оказалось неправдой, в действительности, расход на моей машине составил где то 11-12 литров на 100км и это летом, в то время, как такие машины кушают 7-8 литров.

Летом я не предал этому значения, но вот когда наступила зима, и расход вырос до 18-19 литров, то тут уже, с моей маленькой зарплатой и космическими ценами на бенз 48 рублей за литр 92го, я начал искать причину повышенного расхода.

И вот что я делал:

1. Замена свечей зажигания.

2. Замена бронепроводов.

4. Проверка тормозов и наката.

5. Давления в шинах по 2.1 очка.

6.

Обратите внимание: Расход около 270 литров на 100 км, "солевой" автомобиль из СССР.

Промывка форсунок и их проверка на стенде.

7. Проверка регулятора топлива.

8. Проверка давления в рампе.

9. Считывание ошибок, ошибок нет.

При этом автомобиль работает ровно и не тупит, а так же нагар на свечах белый.

Начали мерять компрессию, показания были такими:

1-10 бар

2-9 бар

3-10 бар

4-5 бар

И казалось бы вот она причина, низкая компрессия. И начал я разбирать мотор, подробно о ремонте мотора, напишу позже, произвел ремонт (не буду описывать что именно делал, обо всем сможете прочитать в следующей статье)

И вот компрессия по 13 в каждом, но поездив, расход оказался не изменым, а все так же большим, и чем холоднее становилось на улице, тем больше был и расход, а холода у нас до -52, надо было что-то срочно делать, ведь в такой минус расход доходил примерно до 25 литров, что уже кажется, что это не возможно. Но если рассуждать, если в обычный холодный день, расход был 19 литров, то в минус 50, на газ жмешь сильнее чтобы машина ехала, ведь вся трансмиссия замёрзшая, колеса кое как крутятся, автомобиль при движение не нагревается до положеной температуры, хочу отметить, что мотор не был укутан, и никаких картонок не было перед радиатором.

И вот я все же укутал мотор, поставил картонку перед радиатором, но результата это особого не дало, где-то литра на 2 уменьшался расход, но это незначительно, ведь расход остался 23/100, у меня так марк2 2.5 литровый не кушал.

И тут я наткнулся на одном форуме, что высокий расход наблюдается, когда неправильно выставлено зажигание, и тогда и нагар на свечах будет либо белым если слишком раннее, либо коричневым.

Двигатель напомню 5afe инжектор с трамблерной системой зажигания.

Вот фото как все это выглядит:

Расход топлива, как его побороть?

Поехал я к знакомому в автосервис, попросил страбоскоп, это такой прибор, с помощью которого выставляется зажигание.

Выставили все как умной книжке для этих моторов.

И вот я начал снова засекать расход, и он уменьшился, и очень сильно.

Теперь расход составляет всего 13 литров в зимнем режиме, я уверен, что летом расход будет в пределах 8-9 литров.

В интернете много гуляет способов, как уменьшить ещё расход, и вот об одном из них я расскажу.

Датчик температуры воздуха, который стоит в воздушном фильтре автомобиля, подогревают, а точнее, подогревают воздух, который идёт в воздушный фильтр.

Делают это просто, как на жигулях карбюраторных, гофру в вход фильтра и на коллектор, так будет засасываться теплый воздух и датчик будет видетт плюсовую температуру и будет делать другое соотношения топлива, что уменьшает расход.

Почему же японцы не сделали так с завода, все просто, машины в те года, делались только на внутренний рынок, они не были предназначены для наших широт. Сейчас же, на современных машинах, таких проблем уже нет, они адаптированы для наших зим.

В общем вот и все, так я победил расход топлива, надеюсь статья была полезная и интересная.

Если понравилось, ставьте лайки.

Пишите в комментариях, какой у вас расход топлива и на какой машине.

А так же подписывайтесь на мой сайт "Best`Porshen" .

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Расход топлива, как его побороть?.