Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Honda и Dongfeng раскрыли подробности о первом седане Lingxi

Обзор20.04.2024

Этот электромобиль, который планируется представить на Пекинском автосалоне, имеет футуристический граненый дизайн кузова, но самой отличительной особенностью этой модели является интерьер. Lingxi L имеет однов...

Подробнее

Самая мощная Tesla Model 3 Performance получит «совершенно новые двигатели» мощностью более 500 л.с. и новую адаптивную по

Новость20.04.2024

Раскрыты новые подробности о новом поколении самой мощной Tesla Model 3, высокопроизводительной модели. Интересно, что источником новых данных стал официальный сайт Tesla в Великобритании. Информация об автомобиле была на...

Подробнее

Toyota открыла продажи бензиновых и дизельных Land Cruiser Prado 250

Обзор19.04.2024

Внедорожник поколения J250 появился на отечественном рынке в необычной вариации. Toyota отказалась от использования гибридных силовых установок и предложила покупателям классические агрегаты. Базовой версией ста...

Подробнее

Минимальный расход и 2000 км на баке бензина, а что внутри? Фото салона новейшего гибрида BYD Qin L

Новость19.04.2024

Сегодня компания BYD опубликовала высококачественные фотографии интерьера своей новой модели среднего класса — гибридного седана Qin L. На изображении довольно лаконично оформленная передняя панель с необычными дв...

Подробнее

Паркетник в кубе: как кроссовер Haval Dargo переносит длительную эксплуатацию

Обзор18.04.2024

Трехмерный» дизайн экстерьера и интерьера Haval Dago, напоминающий LR Defender последнего поколения, уже знаком на российских дорогах. Однако его брутальная форма до сих пор вводит некоторых людей в заблуждение относит...

Подробнее

Россияне активно покупают «параллельным» путём Geely Monjaro, Li L7, Li L9, Zeekr 001 и Kia Sportage

Новость18.04.2024

Рекорд параллельного ввоза автомобилей в Россию - в марте в России было зарегистрировано 152,7 тыс новых автомобилей, причем каждый четвертый зарегистрированный автомобиль был ввезен по этой системе. Предыдущий рек...

Подробнее

Эксперты назвали самые популярные дизельные модели с пробегом

Обзор17.04.2024

Автомобили Mazda стали абсолютным лидером среди россиян. Четыре модели вошли в топ-10 рейтинга, при этом японский бренд занял все три первые строчки. Обратите внимание: «Сломалась машина? Не, не слышал!» Самые надёж...

Подробнее

Стоит ли переплачивать за авто иностранной сборки или сэкономить и взять собранную в рф? Мое мнение

Понятно, что при прочих равных автомобиль, собранный за рубежом, будет стоить дороже, чем собранный в России. Во-первых, сразу же добавляется пошлина на ввоз авто в страну. Да и человеко-час за кордоном частенько стоит дороже, чем у нас, а значит банально сборка машины выйдет дороже.

Но если ли смысл переплачивать? Может, иностранная сборка дает что-то такое, чего в собранной в России машине точно не будет? Драйвер "прямые руки" еще никто не отменял, и есть мнение, что у нас с ним как раз проблемы. Давайте для начала посмотрим, на сколько вообще вырастает цена автомобиля, если он собирается не у нас, а за рубежом...

Сузуки Витара для российского рынка производится в Венгрии © M 93 / Wikimedia Commons

Смотреть в сторону премиум-сегмента мы не будем, потому что там цены измеряются не реальной стоимостью авто, а исключительно готовностью потенциального покупателя переплачивать за престижность бренда. Возьмем что-то попроще, средний класс. Какие авто приезжают к нам после сборки за границей?

Сузуки собираются в Венгрии, а их вездеход Джимни едет к нам из Японии. Митсубиси ASX тоже вроде как в России продается японской сборки, Субару тоже везут оттуда же.

Обратите внимание: Признаки, по которым стоит выбирать грамотный сервис.

Взять хотя бы Витару — типичный компактный кроссовер, при первом приближении мало чем отличается от Креты. Только стоит базовая комплектация японского авто венгерской сборки полтора миллиона, а Крету можно купить за миллион двести, по крайней мере по официальному прайсу цены такие.

Да, новая Крета в совершенно "голой" комплектации на 1.6 и моноприводе стартует теперь от 1,2 млн рублей Авто Плюс Новости, CC BY 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/3.0>, via Wikimedia Commons

Переплата составляет ровно четверть по сравнению с ценой корейского кроссовера. Я понимаю, что у Сузуки и Хендэ немного разная ценовая политика, но в целом это кроссоверы одного уровня оснащения, примерно одинакового размера и просто в целом похожие друг на друга. Согласитесь, что человек, который рассматриваем к покупке Крету, мог бы посмотреть в сторону Витары, и наоборот.

Только вот будет ли какая-то особая разница от того, что Витара собрана в Венгрии, а Крета у нас в Петербурге? Если честно, я сильно в этом сомневаюсь. В какой бы стране мира ни находилось производство, все равно специалисты бренда контролируют технологический процесс от и до, поэтому откровенного брака не будет ни в Индии, ни в Бразилии, ни в России.

ASX стоит заметно многих одноклассников тоже только потому, что собирается не в России File:2020 Mitsubishi ASX, Front.jpg: Hiflex480derivative work: Mr.choppers, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons

Если будем сравнивать российскую и чисто японскую сборку, то я еще могу допустить, что разница будет. Хотя опять же все неубиваемые машины, которые ездят по полмиллиона километров без капиталок двигателя и коробки, производятся Японией для внутреннего рынка, а вот к леворульным авто из страны страны Восходящего солнца претензий уже чуть больше. Все же как ни крути, а для себя японцы делают лучше, чем на экспорт.

Поэтому мне кажется, что переплачивать за иностранную сборку нет особого смысла, если можно купить аналогичный автомобиль российской сборки на 10-25% дешевле. Особенно актуально это сейчас — в эпоху "одноразовых" авто, которые после окончания гарантийного периода как ни крути сломаются, и от сборки это зависеть точно не будет. С праворульными авто история немного другая, но все они доступны у нас в стране только в подержанном виде и по большей части за Уралом. Европейская часть страны все же предпочитает левый руль по вполне понятным причинам.

А как считаете вы, есть ли смысл переплачивать за автомобиль иностранной сборки, если есть возможность купить собранный на заводе у нас?

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Стоит ли переплачивать за авто иностранной сборки или сэкономить и взять собранную в рф? Мое мнение.