1. Немного фэйспалма

Сколько же здесь бездумных клон-записей, мама дорогая... Люди выбирают автотему исходя из топовых запросов в поисковиках, но глядя на их стиль изложения понимаешь: максимум, что они делали сами - меняли масло. В лучшем случае. Есть такой термин как "рерайт" - бездумная переписка текста своими словами в попытках обмануть поисковый робот и сделать его "уникальным". А самое печальное - люди во всё это верят. Ну а как иначе: вон сколько похожих статей, и везде пишут что надо вот так! Не могут же все они врать! Ну да, ну да... "Миллионы мух не могут ошибаться"...

2. А теперь по делу

Давайте тезисно приведём основные копипасты местных писак и разберёмся, правда это или нет. Почему же якобы нельзя заливать полный бак.

1) "Система вентиляции бака выйдет из строя"

Ну во-первых, для начала неплохо бы понимать, что это за система и как устроена. А так как 99% из озвучивающих эту версию не имеют об этом даже примерного представления, то бедная "вентиляция" фигурирует во всех желтушных статьях по поводу и без... Если же кому-то действительно интересно разобраться в вопросе - добро пожаловать в эту заметку, где я подробнейше всё изложил. Даже с видеопримером из личной практики. А отвечая на вопрос - конечно же, никакая система из строя не выйдет. А ошибки после заправки полного бака связаны исключительно с забитым адсорбером или неработающим клапаном (см. статью по ссылке). И полный бак в этом совершенно не виноват. Ни в одном Руководстве по эксплуатации не сказано, что нельзя заправляться до отсечки. Выше - нежелательно (хотя тоже не смертельно). Но все ведь говорят просто про "полный бак"!

Почему МОЖНО заливать полный бак. Развеиваем 5 маразматичных мифов
кадр из видео по моей ссылке с подробным объяснением принципа работы вентиляции бака

2) "При полном баке подача топлива к двигателю ухудшается из-за пониженного давления в баке"

ЧТО? :) В качестве "объяснения" обычно идёт какой-то лепет про страдающий из-за разряжения насос и прочие страшные последствия. Я даже пытаться вникать в это не хочу... И опять же: если что-то из-за чего-то страдает, то нужно выяснять причину неисправности, а не бояться полной заправки.

3) "Возможно протекание бензина и возгорание"

Вы серьёзно? Т.е., что вы ездите с дырявой крышкой (или любым другим компонентом топливной системы), у вас регулярно воняет бензином (или даже он протекает) - вас не смущает? А вот полный бак - это нет, это опасно... А если же дыр нигде нет - то через что он вытечет?! Разве что возьмёт пример с мозгов таких авторов.

4) "Увеличивается расход топлива, т.к. полный бак - это тяжело"

Что-ж, железобетонный аргумент, ничего не скажешь! Но я бы рекомендовал начать с отправки в мусорный контейнер 15-килограммового китайского сабвуфера, и иного мусора килограммов на 10, что валяется у вас в багажнике. Как раз выйдет в треть бака по весу.

Почему МОЖНО заливать полный бак. Развеиваем 5 маразматичных мифов
да, здесь в расходе и просевших пружинах однозначно виноват заправленный до полного бак (фото: avtoplaneta.by)

5) "Заправщик сливает себе часть топлива при заправке полого бака"

Не, ну я даже не знаю как это комментировать без мата... Что, думаете, такую чушь не пишут?! Друзья, я вас прошу - прям сейчас забейте в поисковик соответствующий запрос про заливку полного бака и вы увидите десятки клон-статеек с указанием этого аргумента. Вот мне интересно - а хоть один человек на момент 2019 года может мне предоставить фото или видеодоказательство того, как заправщик, несмотря на кучу камер на любой АЗС, берёт и тупо льёт топливо себе в канистру вместо вашего бака?.. Прям при всех, никого не стесняясь! Если, конечно, это не заправка в какой-нибудь степи, построенная ещё при Сталине в первой пятилетке. Бред. Боже, какой же феерический бред!

Почему МОЖНО заливать полный бак. Развеиваем 5 маразматичных мифов

На сегодня всё. А то, точно начну ругаться на родном русском.
Всем адекватности и избирательности в чтиве.

P.S.: Спасибо за лайки и подписку!
Данная статья публикуется мной исключительно на канале OVER 9000 Яндекс.Дзен.

Следующее: 4 фразы, которые не стоит говорить в автосервисе, чтобы не попасть на очень дорогой ремонт
Предыдущее: Вечный спор: смазывать ли колесные болты или нет?

Подпишись на нас:
ПОДЕЛИСЬ!